Главная » Авто » Audi A6 (C6, 2004 — 2010) – хождение по мукам

Audi A6 (C6, 2004 — 2010) – хождение по мукам

Audi A6 (C6, 2004 — 2017) – хождение по мукам

Спрос на Ауди А6 серии С6 – высокий: если автомобиль в хорошем состоянии, то продается очень быстро. Большинство экземпляров на Российском рынке ввезены из Европы, остальная часть – из США или реализованные в России официально. В Европе А6 С6 в течение трех лет подряд с 2005 по 2007 год был самым продаваемым автомобилем в сегменте с оборотом около 120 000 штук в год.

Audi A6 (C6, 2004 - 2010) – хождение по мукам

Цены на Audi A6 C6 в хорошем состоянии начинаются с 400-500 тыс. рублей, в то время, как за более свежие экземпляры просят около 1 000 000 рублей. Падение стоимости вызывает интерес к автомобилю у людей, которые в действительности не в состоянии его содержать. Приобретя подержанный А6 на последние деньги, или, что еще хуже, в кредит, владелец вскоре понимает, что эксплуатационные расходы «ставят его на колени». Тем более, что сложность конструкции А6 С6 исключает возможность самостоятельного или дешевого ремонта.

Касаемо экземпляров из Германии, необходимо понимать, что немцы избавлялись от «хороших» Ауди А6 по двум причинам: после серьезного ДТП или из-за большого пробега, достигающего 300 000 км. Годовой пробег 50 000 км — обычное явление для Европы. Честные владельцы автокомиссионок утверждали, что покупка в Германии А6 от первого владельца для перепродажи – маловероятна. Подобные экземпляры очень дороги, и не дают возможность хорошо заработать. Один из торговцев подержанными автомобилями признался, что процедура сброса счетчика пробега в порядке вещей, и она сложнее, чем в предыдущей версии, но легче, чем в BMW 5 E60.



Audi A6 (C6, 2004 - 2010) – хождение по мукам

Организация внутреннего пространства может быть охарактеризована только одни словом – потрясающе! В результате расположения двигателя перед передней осью, а не за ней, в глубине кузова, как в BMW, удалось получить салон огромных размеров. Недостаток такой компоновки большой передний свес, из-за чего многие водители повреждают передний бампер во время парковок у высоких бордюров.

А6 имеет самый большой багажник в своем классе – 555 литров, в то время, как в БМВ он меньше на 35 литров, а в Мерседес – на 15 литров. Форма багажника Ауди более правильная. Под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса и аккумуляторной батареи, установленной с правой стороны.

В случае с Ауди не надо бояться появления ржавчины. Автомобили из Ингольштадта славятся своей хорошей защитой от коррозии, «двойной оцинковкой» листового металла. Кузовные элементы передней части А6 С6 изготовлены из алюминия, как и у BMW 5 серии Е60. Если при осмотре будут обнаружены «рыжие пятна», особенно на капоте, крыльях и крышке багажника, то можете быть уверены – автомобиль имел в прошлом эпизоды с ДТП. Именно капот и крылья изначально были изготовлены полностью из алюминия, который не подвержен коррозии. Зачастую, после повреждения устанавливают дешевые альтернативные заменители из более тяжелого листового металла. Впрочем, в последнее время следы коррозии можно обнаружить в районе порогов.



Audi A6 (C6, 2004 - 2010) – хождение по мукам

Детали из алюминия используются и в подвеске. Например, передние нижние поперечные рычаги. Подвеска имеют сложную многорычажную конструкцию, что для данного класса обычное дело. Однако, элементы шасси изнашиваются слишком быстро. Передние рычаги, как правило, приходится перебирать каждые 100 000 км (от 17 000 рублей за комплект рычагов). Задние рычаги выхаживают до 200 000 км. Передние ступичные подшипники могут зашуметь уже после 100-120 тыс. км.

В качестве опций в А6 предлагалась пневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса (входила в базовое оснащение модели Allroad). Пневмоподвеска надежней аналога Mercedes, но не стоит забывать, что когда дело дойдет до замены амортизаторов со встроенными пневмоэлементами, то в сервисе выставят пятизначный счет — 70-80 тыс. рублей. Сбои в системе зачастую вызваны сгнившей проводкой (около 8 000 рублей). Если долго передвигаться с неисправной пневмосистемой, то могут выйти из строя компрессор и блок клапанов (свыше 23 000 рублей).

Ауди А6 способна удивить очень эффективными тормозами, но передние тормозные диски и колодки довольно быстро вырабатывают свой ресурс. А затраты на замену вас непременно разочаруют. Электрический стояночный тормоз входил в серийное оснащение. Его неисправности — распространенное явление (чаще из-за проблем с проводкой).



Ауди А6 С6 получил большое число различных электронных систем. К сожалению, с возрастом владельцам приходится сталкиваться с мелкими сбоями в ее работе. Например, отказывают датчики парктроника (от 1 000 рублей за аналог или 5 000 рублей за оригинал). Или выходит из строя блок управления вентиляторами системы охлаждения (отгнивают контакты).

Все автомобили оснащены системой Multi Media Interface — коротко MMI. Это система интегрированной бортовой электроники с дисплеем на центральной консоли и контроллером между передними сиденьями. Существует несколько ее разновидностей: 2G Basic, 2G High, а после рестайлинга 3G с навигацией, DVD и жестким диском. MMI не позволяет контролировать столько же узлов, что и iDrive в BMW. Водитель Audi может узнать только, как скоро ему необходимо явиться на техническое обслуживание. Однако с помощью диагностического интерфейса можно разблокировать скрытые возможности, например, определение уровня масла или напряжение заряда аккумулятора. С помощью VAG-COM или VCDS вполне реально самостоятельно изменить многие параметры различных устройств. Однако, без соответствующих знаний легко привести автомобиль к полной блокировке.

Наименее стабильным считается вариатор Multitronic, который присутствует только в машинах с приводом на переднюю ось. Проблемы с вариатором могут возникнуть уже после 100 000 км. Гораздо надежней автомат Tiptronic с классическим гидротрансформатором, который применялся исключительно в полноприводных модификациях Quattro.



Audi утверждает, что менять масло в коробке не нужно, но это неверно. Без замены масла автоматические коробки доезжают максимум до 200-250 тыс. км, а Multitronic заканчивается еще раньше. Масло рекомендуется обновлять через каждые 60 000 км. Тогда автомат способен пройти более 400 000 км. При проблемах с любой из автоматических трансмиссий перед поездкой в сервис следует запастись суммой около 100 000 рублей.

Система полного привода Quattro доступна во всех вариантах, за исключением машин с 2-литровыми моторами. Тяга на колеса передается постоянно на все четыре колеса, но в разном соотношении. За распределение крутящего момента по осям отвечает центральный дифференциал Torsen. Кроме того, на передней и задней оси используется электронная имитация блокировки механизма дифференциала.

Следует отметить, что система полного привода очень надежная. Неисправности встречаются крайне редко, да и то, только у любителей «позажигать»: изнашиваются подшипники раздатки, и появляется люфт хвостовика.

Производитель заявляет, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Но на деле ресурс жидкости гораздо меньше самой трансмиссии — появляется гул. Масло рекомендуется обновлять хотя бы раз в 100 000 км.

Палитра моторов включает в себя 20 различных вариантов, из них 12 бензиновых.

Audi A6 (C6, 2004 - 2010) – хождение по мукам

В краткосрочной перспективе самыми дешевыми в эксплуатации оказываются бензиновые двигатели, особенно 3-литровый. Общая проблема бензиновых агрегатов — нестабильные катушки зажигания. Владельцев дизельных версий ждут большие расходы на замену дорогостоящего оборудования.



Наиболее рискованный — дизель 2.0 TDI с насос-форсунками. Самые распространенные дефекты: износ привода масляного насоса и растрескивание головки блока. Кроме того, неудачи преследовали насос-форсунки и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

В 2007 году 2-литровый турбодизель получил систему впрыска типа «Common Rail», а недостатки были устранены. Однако стал доставлять проблемы ТНВД. Имейте в виду, что 140-сильная и 170-сильная версии силовой установки имеют много конструктивных отличий. Наиболее важное из них – наличие в более сильном моторе пьезоэлектрических форсунок, которые нельзя восстановить.

Audi A6 (C6, 2004 - 2010) – хождение по мукам

Много споров вызывают дизельные V6. Во всех моторах используется система впрыска типа «Common Rail» и привод ГРМ цепного типа, включающий в себя группу цепей. К сожалению, его нельзя назвать необслуживаемым. Примерно после 150-200 тыс. км возникают проблемы с натяжителем верхней цепи ГРМ. Если бы цепь была размещена в привычном месте – в передней части двигателя, то замена не составила бы никакого труда. Но инженеры Audi перемудрили, разместив привод ГРМ на стороне коробки передач. Поэтому, чтобы добраться до натяжителя, необходимо полностью демонтировать двигатель. В лучшем случае за ремонт придется выложить 50-60 тысяч рублей.

Некоторые владельцы игнорируют шум цепи привода распределительных валов, утверждая, что это нормально. В запущенном случае, когда шум станет слишком громким, возможен перескок цепи на пару зубьев, что может привести к повреждению клапанов. В таком случае ремонт потребует не меньше 100 000 рублей. После рестайлинга в 2008 году проблема с натяжителем была решена. Однако к 250 000 км нередко растягивается цепь ГРМ.



Так же в моторах TDI встречаются неисправности, типичные для современных дизельных двигателей. Например, неисправность заслонок впускного коллектора, изменяющих его длину. Стоимость нового коллектора около 30 000 рублей. Кроме того, может выйти из строя дроссельный узел (износ шестеренок) или датчик перепада давления DPF-фильтра. После 200-250 тыс. км следует быть готовым к замене турбокомпрессора.

Тем не менее, сомнений в долговечности дизельных моторов не возникает. Если заменить, пусть и дорогой, неисправный узел, то дальше можно ездить практически вечно. Нередки случаи, когда А6 с мотором 2.0 TDI пробегал 500 000 км за 4-5 лет в качестве такси, и продолжал исправно трудиться и дальше. Тем не менее, многие владельцы в преддверии больших расходов просто отдают свой автомобиль за небольшие деньги.

Бензиновые двигатели требуют меньших затрат на техническое обслуживание, пока находятся в исправном состоянии. Однако, в случае с TFSI нередко доставляют неприятности катушки зажигания, термостат, а порой и впускной коллектор. Последний недуг очень дорог в устранении. 2.0 TFSI имеет сложное оснащение, а самый простой по конструкции — 2,4-литровый V6 без системы непосредственного впрыска. Правда, он не лишен недостатков.

Audi A6 (C6, 2004 - 2010) – хождение по мукам

Двигатели 2.4, 2.8 FSI, 3.2 FSI и 4.2 FSI имеют проблемы с цепным приводом ГРМ схожие, по сути, с 3.0 TDI: преждевременный износ и сложность замены (привод ГРМ со стороны коробки). Некоторые специалисты приспособились менять цепной привод ГРМ моторов объемом 2.4, 2.8 и 3.2 литра без снятия двигателя.



Все атмосферные бензиновые агрегаты, за исключением 3-литрового, порой преподносят малоприятные сюрпризы в виде задиров и, как следствие, чрезмерного расхода масла. Причин несколько: неисправные топливные форсунки, смывающие масло со стенок цилиндров; затягивание с заменой масла; некачественное масло и отсутствие контроля над его уровнем.

Типичная проблема рестайлинговой версии – перегорающие светодиодные огни (LED) в фарах и задних фонарях. Видимо инженеры посчитали, что они будут вечными, раз не предусмотрели возможность замены светодиодов отдельно от фары. К счастью, умельцы научились восстанавливать работоспособность оптики заменой перегоревших светодиодов и резисторов. В экземплярах, произведенных в первые годы, система MMI иногда зависает. В этом случае нередко помогает установка нового программного обеспечения. Но порой без посещения специализированного сервиса все же не обойтись.

К сожалению, приходится признать, что имидж Audi A6 С6 – немного переоценен. Некоторые экземпляры постоянно досаждают неисправностями, особенно автомобили начального периода производства. Купить неплохой А6 за 400-500 тыс. рублей вполне реально, но вряд ли он полностью удовлетворит владельца в дальнейшем. Только автомобили после рестайлинга в 2008 году стали продуманней и надежней. Хуже всего то, что от многих неисправностей не защищает ни малый пробег, ни регулярное посещение дилерской станции технического обслуживания.

Пока Ауди А6 не сломалась, в ней трудно найти серьезные недостатки. Превосходная отделка, богатое оснащение и самый просторный салон в классе вызывают настоящий восторг. Интерьер выглядит отлично без признаков усталости даже спустя две три сотни тысяч километров пробега. Это очень радует любого рода торговцев, которые без всякого опасения отматывают счетчик одометра назад на 100-200 тыс. км.



Положительных эмоций добавляют мощные двигатели и система полного привода Quattro. Однако вызывают беспокойство существенные дефекты бензиновых моторов, вероятность проявления которых растет с увеличением пробега.

Audi A6 (C6, 2004 - 2010) – хождение по мукам

Ауди А6 Олроуд производился с 2006 по 2011 год. Все автомобили в списке стандартного оснащения имели систему полного привода и пневматическую подвеску. В качестве двигателей предлагались бензиновые 3,2 или 4,2 л и дизельные — 2.7 и 3.0 TDI. Подавляющее большинство экземпляров имеют автоматическую коробку передач Tiptronic. Стоимость автомобиля очень высокая.

Audi A6 (C6, 2004 - 2010) – хождение по мукам

В то время как S6 выглядел довольно «прилично», представленный в 2008 году RS6 был настоящим монстром с сильно раздутыми колесными арками. В обоих моделях использовался двигатель V10: в S6 рабочим объемом 5,2 л и мощностью 435 л.с., а в RS6 5,0 л 580 л.с. Сначала RS6 был доступен только в кузове универсал Avant, но спустя год появился и седан.

5,2-литровый V10 имеет туже принципиальную конструкцию, что и моторы объемом 3,2 и 4,2 литра. V10 имеет плотную компоновку — соседние цилиндры расположены слишком близко. В результате, мотор испытывают огромные тепловые нагрузки, что способствует стремительному старению масла. Применение масел типа «Long Life» и, соответственно, большие интервалы замены способствовали износу мотора еще на первых 100 000 км. Проблема коснулась практически всех экземпляров 2007-2008 года. Позже внесли ряд изменений, в том числе сократили интервал замены масла, но высокий риск капитального ремонта сохранился.



Audi S6 C6: 5.2 V10, мощность — 435 л.с., крутящий момент — 540 Нм, максимальная скорость 250 км/ч, разгон 0-100 км ч — 5,2 секунды

Audi RS6 C6: 5.0 V10 битурбо двигатель, мощность — 580 л.с., крутящий момент — 650 Нм, максимальная скорость — 250 км/ч, разгон 0-100 км/ч — 4,5 секунд

2004 – окончание производства А6 С5, дебют А6 С6.

2005 – старт продаж, появление версии универсал Avant.

2006 – появление модификации Allroad (только в кузове универсал с пневматической подвеской). Модельный ряд пополнил S6 с двигателем V10.

2007 – в линейке двигателей появился 2.8 FSI.

2008 – рестайлинг, затронувший переднюю и заднюю части кузова. Сзади появились светодиодные фонари. В передней части видоизменились бампер и противотуманные фонари. Внутри установили новый центральный дисплей, изменили щиток приборов, внедрили новый контроллер MMI 3G. Презентация RS6.

2017 – окончание производства RS6.

2011 – представлен седан А6 нового поколения С7.

  • — выход из строя заслонок во впускном коллекторе 3.0 TDI
  • — отказ привода маслонасоса в двигателе 2.0 TDI
  • — дефектный натяжитель цепи ГРМ и проблемы с форсунками в моторах 2.7 и 3.0 TDI
  • — выход из строя пневмосистемы
  • — проблемы с бесступенчатой трансмиссией Multitronic
  • — сбои датчика давления масла
  • — проблемы с замком багажника
  • — попадание воды в дополнительный стоп-сигнал универсала Avant


GTÜ: автомобили в возрасте до 3-х лет получили плохую оценку за тормоза. По остальным параметрам результат лучше средних значений в классе.

T Ü V : автомобили в возрасте 4-5 лет получили оценку отлично и 19 место в рейтинге надежности. Ауди А4 и А8 в этом же рейтинге расположились выше.

DEKRA : в 87,7% обследованных А6 С6 не нашлось никаких технических дефектов. Серьезные неисправности выявлены у 3,5% автомобилей, а незначительные – у 8,8%.

  • — бензиновая модификация с 3-литровым мотором и механической коробкой передач – самое дешевое предложение среди подержанных А6
  • — автомобили с традиционной подвеской и полным приводом Quattro
  • — версии с 3.0 TDI и полной историей обслуживания
  • — 2.0 TDI с насос-форсунками — независимо от пробега
  • — автомобилей с вариатором Multitronic
  • — дизельных версий с 3.0 TDI, историю обслуживания которых проверить невозможно
  • — автомобилей с какими-либо неисправностями и мощных S6 c 5,2-литровым V10. Любой ремонт окажется астрономически дорог.
  • — идеальная защита от коррозии
  • — самый просторный салон среди немецких одноклассников
  • — превосходная система полного привода
  • — очень большой багажник
  • — неудачный турбодизель 2.0 TDI дорестайлинговой версии
  • — очень сложная конструкция передней и задней подвески
  • — большинство экземпляров на вторичном рынке имеют неудовлетворительное техническое состояние, скрученные счетчики пробега и следы восстановления после ДТП


Технические характеристики: Audi A6 C6 (2004-2011) — бензиновые версии.

Расположение цилиндров / клапанов

Максимальный крутящий момент

Ускорение 0-100 км/ч

Средний расход топлива в л/100 км

Технические характеристики: Audi A6 C6 (2004-2011) — бензиновые версии.

Расположение цилиндров / клапанов

Максимальный крутящий момент

Ускорение 0-100 км / ч

Средний расход топлива в л/100 км

Бензиновые двигатели – краткая характеристика

2.0 TFSI – единственный в линейке бензиновый 4-цилиндровый двигатель. В других автомобилях VW Group он имеет более высокую мощность. В данной модели ему отведена роль базового мотора. Силовой агрегат слишком слаб и имеет серьезные недостатки: высокий расход масла и накопление отложений в головке блока. Стоит отметить, что этот мотор отличается от тех, что устанавливались в А4, А5 и Q5, где заслужили дурную славу — пожирателя масла.

2.4 – имеет самую простую конструкцию в линейке моторов А6 С6 и использует распределенный впрыск топлива. Характерные неисправности: выход из строя термостата и заслонок во впускном коллекторе. Существует высокий риск появления задиров на стенках цилиндров.

Audi A6 (C6, 2004 - 2010) – хождение по мукам

2.8 FSI – современный двигатель с системой непосредственного впрыска, изменяемыми фазами газораспределения и цепью ГРМ. Он тоже склонен к задирам, но гильзовать двигатель сложнее — слишком тонкие стенки цилиндров.



3.0 — двигатель старой конструкции, который использовался еще предшественником. Он имеет привод ГРМ ременного типа, для замены которого необходимо разбирать переднюю часть автомобиля. Атмосферный V6 с распределенным впрыском очень надежен, но найти авто с таким мотором в хорошем состоянии — большая проблема.

3.2 FSI – имеет непосредственный впрыск топлива и, как правило, сочетается с автоматической коробкой передач Tiptronic.

Audi A6 (C6, 2004 - 2010) – хождение по мукам

4.2/4.2 FSI – V8 от Audi прекрасно звучит и хорошо едет. Расход топлива на приемлемом уровне – 13-15 л/100 км. До 2006 года использовалась версия с распределенным впрыском топлива, а после — с непосредственным (FSI). Первый имеет комбинированный привод ГРМ: ремень + цепь, а второй — цепной. FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен, как ранее. Накапливается нагар на впускных клапанах, и имеются проблемы с долговечностью цепного привода ГРМ. Вызывает вопросы надежность верхней цепи ГРМ и в версии с распределенным впрыском.

Технические характеристики: Audi A6 C6 (2004-2011) — дизельные версии

Расположение цилиндров / клапанов

Максимальный крутящий момент

Ускорение 0-100 км/ч

Средний расход топлива в л/100 км

Технические характеристики: Audi A6 C6 (2004-2011) — дизельные версии

Расположение цилиндров / клапанов



Максимальный крутящий момент

Ускорение 0-100 км/ч

Средний расход топлива в л/100 км

Дизельные двигатели – краткая характеристика.

2.0 TDIe – маленькая «е» означает небольшие жертвы в пользу экологии: мощность снижена на 4 л.с., установлен фильтр твердых частиц и шины со сниженным сопротивлением качению.

2.0 TDI 140 л.с. – турбодизель с насос-форсунками, от приобретения которого следует отказаться. 2-литровый турбодизель можно рассматривать только после модернизации в 2007 году, когда была применена системы питания типа Common Rail.

2.0 TDI 170 л.с. – двигатель существенно отличается от 140 сильного собрата, в том числе наличием пьезоэлектрических форсунок, неподдающихся ремонту.

2.7 TDI – предшественник 3.0 TDI, имеет систему впрыска Common Rail и цепной привод ГРМ. Наиболее надежен в дорестайлинговой версии.

Audi A6 (C6, 2004 - 2010) – хождение по мукам

3.0 TDI – первоначально имел много проблем, в дальнейшем они постепенно устранялись инженерами Audi. Турбодизель позволяет получить огромное удовольствие от вождения, но очень дорог в содержании и ремонте.

Не обманывайте себя. Дешевые Ауди А6 первых лет выпуска уже серьезно истощены, а значит, сулят большие расходы. Лучше обратить внимание на более дорогие рестайлинговые экземпляры последних лет.

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

Самые читаемые:

Hyundai Equus будет обновлен в 2018 году
Hyundai Motor G...
Lexus LS 2017 пережил рестайлинг!
Изначально руко...
Renault Logan 2012 — отзывы владельцев и технические характеристики
Содержание: И...
Автомобильные сиденья фирмы Nania: к каким отзывам прислушиваться?
О том, наскол...
Всё о рестайлинге Audi Q5 2017!
Один из самых п...
Двигатель Рено Логан
Содержание: П...
Замена подшипника задней ступицы Шевроле Авео
Подшипник ступи...
Виртуальный 3D тюнинг автомобилей
Экономия денег ...
Внешний тюнинг Audi Q7 (05 ) купить в Воронеже в интернет-магазине Quattro
Внешний тюнинг ...
Audi Q2 (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор
Мини-паркетник ...
Audi RS3 R 8V MTM 502 HP vs Audi RS3 8P MTM 472 HP POV
Audi RS3 R 8V M...
Bentley Bentayga получил специальные аксессуары для рыбалки
Bentley Bentayg...
Опель Астра 2016 2017 фото, видео, технические характеристики, цена
Опель Астра 201...
Антигравийная защита
Антигравийная з...
Антикорозийка для авто - какая лучше, обзор хороших антикоров
Лучшие антикорр...
Краска по металлу и ржавчине: защита для ржавого металла (отзывы)
Виды лакокрасоч...
Как выбрать багажник на крышу автомобиля Форд Фокус 3
Багажник на кры...
Техническое руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107 - обслуживание, технические характеристи...
ВАЗ-2107-07i. Э...
Виды дисков для полировки автомобиля
Виды дисков для...
Блок согласования для электрики фаркопа
Блок согласован...
Замена лампы ближнего света на зафире - Zafira B - Опель Клуб Первый Российский
Опель Клуб Перв...
Лампа ближнего света Шкода Октавия: особенности замены лампочки на Skoda Octavia A5, фото и видео
Как заменяется ...
Рихтовка кузова без покраски: используем самодельные инструменты и приспособления
Какие лучше исп...
Как затонировать задние фары машины
Как затонироват...
Как клеить виниловую пленку: описание этапов работ
KrasymAvto.ru К...
Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками
Чем обработать ...
УАЗ на шинах низкого давления: описание, характеристики и отзывы
УАЗ на шинах ни...
Компрессор из холодильника своими руками: видео, фото и схемы
Делаем компресс...

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Полировка фар автомобиля своими руками в домашних условиях

Самостоятельная полировка фар Чистый, прозрачный и гладкий вид автомобильных стёкол придаёт машине презентабельный вид и делает её значительно привлекательней.

Как вытянуть лонжерон в домашних условиях видео

Замена лонжерона своими руками Лонжерон является очень важным элементом в конструкции автомобиля. Он выполняет несущую функцию транспортного средства. Данная деталь представляет собой прочную балку, за счет которой держатся остальные детали машины.

Как самому вытянуть лонжерон

Что такое лонжерон в машине, как выглядит, где находится и как вытянуть Практически каждый, кто имеет дело с автомобилями, хоть однажды слышал слово лонжерон, но далеко не все знают, что это за деталь и где она находится.

Как вытянуть лонжерон своими руками?

Вытяжка лонжерона своими силами Наверное, не нужно рассказывать о базовых элементах кузова любого автомобиля, все знают, что такое лонжерон. Если всё-таки не все, то стоит заметить, что это едва ли не основная часть кузова и рамы, ибо на лонжеронах всё это успешно крепится.

Покраска автомобиля в камуфляж своими руками видео урок

Покраска автомобиля в камуфляж стала очень популярна в последнее время. И на это есть ряд причин. Кому-то это нравится от души, кто-то хочет выделиться среди гонщиков. Это очень удобно для охотников — машина не спугнёт зверя.

6 стилей камуфляжной покраски авто

автомобильный блог Sparcoman Последнее время камуфляжная покраска автомобиля становится популярно. Возможно даже мода на нее будет в 2011 сезоне, сменит моду на матовую покраску.

Камуфляж на авто — покраска своими руками

Разновидности камуфляжа на авто Одним из множества способов сделать своего «железного коня» эксклюзивным – это камуфляж на авто. Такой вид тюнинга можно выполнить своими руками, выбрав любую из следующих технологий: покрасть машину в один из вариантов камуфляжной расцветки или оклеить виниловой пленкой с соответствующим рисунком.

Замена резинок на бескаркасных дворниках

Замена резинок на бескаркасных дворниках. Разберем BOSCH и «оригинальные» + подробное видео Щетки стеклоочистителя или как их привыкли называть «дворники» достаточно быстро выходят из строя.

Замена резинок на бескаркасных дворниках Часть 2

Opel Corsa 5D 1,4 Star Silver › Бортжурнал › Замена резинок на бескаркасных дворниках Часть 2 Вот и завершил я это действие! Как и обещал в предыдущем посте www.

Расширители на колесные арки своими руками — способы изготовления фендеров

Как расширить колесные арки авто своими руками Сегодня очень популярно ставить на колёса автомобиля широкопрофильную резину. Такой вид тюнинга получил широкое распространение среди автолюбителей.

Как сделать и установить расширители арок своими руками

Как сделать расширители колёсных арок самостоятельно Пожалуй, многие люди хоть раз видели на автомобилях расширители арок. Чаще всего они встречаются на внедорожниках, где, на первый взгляд, выполняют функцию декора.

Расширители арок или как сделать их дутыми

Расширители арок или как сделать их дутыми Дутые арки автомобиля выполняют две функции: исключают возможность повреждения крыльев и дверей автомобиля от выбрасываемых из под колес камней; делают экстерьер автомобиля более привлекательным.

Как расточить центральное отверстие диска своими руками?

Расточка центрального отверстия диска Расточка центрального отверстия диска Как происходит процесс расточки центрального отверстия диска? Что нужно для расточки центрального отверстия диска? Достоинства и недостатки расточки центрального отверстия диска Какие диски лучше приобретать? Преимущества и недостатки разных типов колёсных дисков Автомобильные владельцы, собирающиеся установить литые колёсные диски, постоянно сталкиваются с такой проблемой: в продаже, в основном, предлагаются элементы с другими геометрическими характеристиками.

Расточка центрального отверстия диска — Форумы Крайслер Клуба — Jeep, Chrysler, Dodge, Джип, Крайслер, Додж

Как расточить колесный диск под ступицу Уважаемые дамы и господа. Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты! Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"! Пользователь №: 17 899 диски полностью подходят по всем параметрам,но ЦО различны- 66.1,а у меня 71,37(2,81 дюйм). вопрос: на какой размер растачивать ЦО диска? 71,4,или больше? Сообщений: 15 484 Из: г.Москва, Тушино Совершенно непринципиально.

Расточка, пересверловка диска

Расточка, пересверловка диска. Центровочные кольца и планшайбы / по изготовлению центрвочных колец, планшайб и прочего Мы предлагаем профессиональное изготовление центровочных колец проставок, планшайб и расточку центрального отверстия диска.

Чем развести краску ПФ 115

Как разбавить эмаль ПФ-115 Если вы решили покрасить автомобиль краской ПФ 115, запаситесь терпением и возьмите несколько инструментов. Помните, что не стоит наносить вещество на поверхность, тщательно не подготовив её. К тому же открыв банку, вы можете обнаружить, что краска слишком густая – тогда вам придётся её разбавить.

Почему для разбавления эмали ПФ-115 лучше выбрать качественный уайт-спирит? Результаты тестов, простые советы

Как разбавить эмаль ПФ-115 ПРОИЗВОДСТВО СЛОЖНЫХ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ И ПРОДУКТОВ НЕФТЕХИМИИ Главная Новости компании Почему для разбавления эмали ПФ-115 лучше выбрать качественный уайт-спирит? Результаты тестов, простые советы! Кто за свою жизнь не делал ремонт в своем жилье? Думаю, таких людей практически нет.

Чем разбавить алкидную краску: как и зачем это нужно делать

Как и чем разбавить алкидную краску Разбавление алкидной краски – необходимая процедура при проведении малярных работ. В некоторых случаях то, как и чем вы разбавите алкидную краску, будет иметь решающее влияние на качество покраски.

Парктроник не работает: устраняем неисправности

Парктроник не работает: устраняем неисправности Парктроник не работает: устраняем неисправности 1. Конструкция и функции, которые выполняет акустическая парковочная система автомобиля или же парктроник 2. Основные причины неисправности парктроника и его составляющих 3. Неисправности и их устранение или же ремонт парктроника своими руками 4. Самостоятельная замена датчика парковки 5. Что необходимо знать и делать, чтобы избежать поломок парктроника? Парктроник или же парковочный радар имеет довольно важное значение для безопасного движения автомобиля.

Как проверить датчик народным парктроника?

Как проверить датчик парктроника? Хотите купить датчик парковки? Не можете узнать какой датчик неисправен? Читайте! Все о проверки парктроников! Парктроник помогает водителю ощущать внешние размеры автомобиля и контролировать расстояние до преград.

Самостоятельная диагностика парктроника без использования Вида Дайс

GUGG › Блог › Самостоятельная диагностика парктроника без использования Вида+Дайс В виду того, что очень часто появляются проблемы с парктрониками, а так же в силу того, что большинство не понимает метод их диагностики, а так же не имеет в пользовании Дайс — именно это все с подвигло меня на написания данного поста.

Как установить автомобильные дефлекторы самостоятельно: вставные или накладные

Автомобильные дефлекторы: зачем нужны, как выбрать и установить Автомобильные дефлекторы, они же ветровики, могут нравиться или не нравиться визуально, но отрицать их пользу бессмысленно.

Грамотная установка дефлекторов на авто живое видео

Установка дефлекторов на авто – как управлять ветром? Первое, за что принимается большая часть новоиспечённых автовладельцев – это установка дефлекторов на авто. Исключением являются случаи, когда машина куплена на вторичном рынке и уже оборудована «мухобойкой» и «ветровиками». Если для кого-то блестящие полоски пластика на капоте и дверных рамках – это исключительно оригинальное украшение, то опытные водители знают, что эти аксессуары несут определённую практическую миссию.

Зачем нужны дефлекторы окон и капота… )))

yaguarondi › Блог › Зачем нужны дефлекторы окон и капота… ))) ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН? Просто они пользуются успехом именно в средней полосе, в России, Америке, в Европе, Японии.

Рейтинг@Mail.ru