Главная » Авто » Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

Корейский седан третьего поколения Киа Magentis перевоплотился в обновленный автомобиль под названием Киа Оптима. Разработчики намеренно пошли на такой шаг, чтобы в полной мере отойти от образа предшественника модели. Как результат, широкой публике машина была представлена в 2011 году. Действие происходило в рамках Нью-Йоркского автосалона.

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

На отечественный рынок Kia Optima поступила спустя год. Рестайлинг и кардинальная смена названия были направлены преимущественно на европейский и американский рынки. Дополнят обзор отзывы владельцев, небольшой тест драйв, а также фото- и видеоматериалы.

Сколько стоит Киа Оптима в России?

Со старта стоимо

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

сть Kia Optima 2014 будет составлять порядка 960 тыс. рублей. Для представителя бизнес класса цена достаточно скромная. Установка продвинутого агрегата повышает сумму еще на 200 тыс. рублей. Купить люксовую версию автомобиля можно за 1,35 млн рублей. С уверенностью можно сказать, что за такую цену владелец получит мультифункциональное транспортное средство повышенной комфортабельности и надежности. В случае необходимости, тюнинг, запасные детали, обслуживание лучше решать через официального дилера.

Экстерьер авто

Автомобили представительского класса всегда получаются стильными и даже изысканными. К таким машинам приковываются взгляды прохожих, ими хочется владеть. Именно такой и вышла обновленная Киа Оптима. С приходом в корейскую компанию нового состава дизайнеров, изменения во внешности пережили практически все модели. Естественно седан не стал исключением. Внешние грани корпуса обзавелись глубокими изгибами и волнами, повышающими аэродинамику и спортивный стиль.

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой



Размеры этого шедевра остались практически без изменений:

  • Длина – 4848 мм;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1450 мм;
  • Колесная база – 2790 мм;
  • Клиренс – 145 мм.

В оформле

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

нии передней части машины чувствуется рука инженеров Киа. Знакомая всем решетка радиатора с невероятно мелкой сеткой имеет сравнительно небольшие размеры. По бокам к ней подходят узкие фары головного света, заключенные в прочный пластик. Все элементы имеют узкую вытянутую форму, что подчеркивает изысканность и представительность. Аэродинамические вставки практически не видны, а вот воздухозаборник наоборот представлен во всей красе. Противотуманки подчеркнуты лентой светодиодов. Капот ровный, гладкий, без каких-либо вставок или перегибов. В центре красуется логотип компании-производителя, всем видом кричащий о том, что разработчики гордятся своим детищем. Казалось бы, никаких особо пафосных деталей во фронте нет, но выглядит он элегантно и дорого.

Более плавного перехода передней части в корму по линии крыши и представить нельзя. Ничто не создает помех для свободного прохождения потоков воздуха. Только за этот штрих инженерам можно поставить жирную пятерку, ведь авто выглядит шикарно благодаря такому изгибу. Передние стойки тонкие, подкрепленные зеркалами заднего вида. Задние немного массивней, но не настолько, чтобы испортить обзорность из салона. Уровень стекол высокий, но если учесть, что высота авто не превышает 1,5 метров, то проблема улетучивается сама собой. Дверные проемы гладкие и немного дутые. Огромные арки колесных пар не особо выдаются вперед, но стильности Kia Optima от этого не теряет. Нижняя кромка обзавелась классическим массивным

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

 каркасом, предотвращающим повреждение корпуса во время экстремальной езды.



Дутые колесные арки перетекают в огромный бампер, подчеркнутый хромированной лентой. Плафоны габаритной светотехники чем-то напоминают люстры. Скорее всего, подобный эффект создается благодаря специфической форме светильников. Нижняя кромка, как и положено, закрыта массивным пластиком. Дверь багажника открывается мягко и в считанные секунды. При этом в прогрессивной комплектации на нее устанавливают миниатюрный спойлер, снижающий аэродинамический коэффициент.

Автомоби

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

лю подобного класса необходимы достойные диски, способные подчеркнуть оригинальность, престижность и в некотором роде пафосность внешней отделки. Соответственно для Киа Оптима предусмотрены колеса 16-18 размеров, которые идеально становятся в дутые арки. В базовой версии устанавливается резина 205/65 R16. Для более продвинутых комплектаций предусмотрены варианты 215/55 R17 и 225/45 R18. Смотрятся они роскошно и спортивно, но и стоят не дешево. Впрочем, тюнинг автомобилей премиум класса всегда дорого обходится, однако для людей, способных купить такие машины, это особой роли не представляет. Цвета эмали классически представлены широким спектром оттенков. Наиболее распространены светлые тона и металликами (смотрите также: тест-драйв Kia Soul 2014).

Внутреннее убранство

Вполне логично, что для седана с такими габаритами предусмотрен просто огромный, невероятно комфортабельный и

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

 функциональный салон. Пятерым людям будет действительно удобно находиться в машине даже длительное время. Свободного пространства хватает как для ног, так и для головы. Тоннель по центру пола практически не ощутим, что облегчает посадку среднего пассажира. Присутствуют дефлекторы вентиляции, смягчающие выход и вход в салон. Спинка дивана второго ряда немного завалена к низу. С одной стороны, это создает некоторый дискомфорт, а с другой – делает нахождение пассажиров более вальяжным. Покупка дорогостоящих версий Kia Optima повысит комфортабельность задних сидений за счет подогрева и встроенной вентиляции.



Создавая передние кресла, разработчики видимо ориентировались на крупных людей, поскольку боковая поддержка не так ярко и жестко выражена. Даже в базовой версии водитель получит электропривод, а в прогрессивной комплектации даже память пользовательских настроек и установок.

Специалисты по эр

Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

гономике на славу поработали над рабочим местом водителя. Чувствительное и податливое рулевое колесо шустро реагирует на движения рук. Невероятное количество информационных приборов и вспомогательных систем существенно упрощают управление машиной. На экраны выводится информация даже про положение передней колесной пары, не говоря уже о технических характеристиках и исправности отдельных деталей. На массивном тоннеле удобно разместилась коробка передач с крупным рычагом. Чуть дальше находится панель управления с несколькими блоками. Кнопки расположены компактно и равномерно, поэтому проблем с доступностью не возникает.

Среди опций, устанавливаемых на Киа Оптима, стоит выделить:

  • 8-10 подушек безопасности;
  • продвинутая аудиосистема с мультимедийными функциями;
  • подогрев зеркал;
  • адаптивные спортивные амортизаторы;
  • ксенон;
  • кожаная обивка всех элементов салона;
  • smartkey;
  • панорамный люк;
  • множество датчиков погодных условий;
  • камера заднего вида;
  • ассистент парковщика;
  • функция курсовой устойчивости;
  • режим активного управления;
  • опция старта на горке.

Технические характеристики Kia Optima

Обновленный корейский седан обзавелся полным приводом, дисковыми тормозами, адаптивными амортизаторами, электроусилителем рулевого управления. На отечественном рынке предложено всего два агрегата, причем оба бензиновые:

  1. MPI на 2 литра с мощностью в 150 лс. Коробка передач – 6 МКПП. Альтернатива – шестиступенчатый автома
    Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой

    т. Рубеж в сотню километров в час авто преодолевает за 9,5 секунд. Значение максимальной скорости ограничивается автоматикой – 210 км/ч. При этом средний расход топлива не превышает семи литров. В полном снаряжении транспортное средство с таким мотором весит не более 1,53 т.

  2. MPI на 2,4 литра с мощностью в 180 лс. Двигатель поставляется с 6 АКПП. Динамика хода приблизительно аналогична 2-литровому агрегату, но набор скорости осуществляется явно шустрее. Расход топлива по документации – не более 8 литров в смешанном режиме эксплуатации. При этом по городу потребуются все 12-13 литров.



Тест драйв Киа Оптима


Новая Optimaс первых же секунд производит впечатление мощного спортивного седана. На ровных городских дорогах мелкие вибрации или шумы не возникают вообще, причем скорость езды не имеет значения. К сожалению, передвижение по суровому бездорожью чувствуются. Руль слегка отяжелен, но это наоборот полезно, особенно для водителей-новичков. Также хочется отметить, что покупать стоит более мощный двигатель. Разница в цене слабо ощущается при общей стоимости транспортного средства, но на управляемости и динамике хода подобная смена скажется существенно. В любом случае Оптима получилась великолепной машиной по всем возможным параметрам. Недостатки настолько ничтожны, что даже не заслуживают рассмотрения.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля?

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

Полировка лобового стекла своими руками или в автосервисе профессиональными и народными средствами

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

Модификации

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово МОДИФИКАЦИЯ — Что такое МОДИФИКАЦИЯ? Значения слова, примеры употребления

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Что значит модификация — Значения слов

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Всесезонная резина: можно ли ездить зимой по закону 2016-2017 года?

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – пошаговая инструкция

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Нужно ли покрывать лаком акриловую краску

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком?

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Меловая аэрозольная краска — состав и применение

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что нужно для покраски авто

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

Материалы и инструмент

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

Маркировка фар

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Рейтинг@Mail.ru