Главная » Авто » Mercedes-Benz Vito 1

Mercedes-Benz Vito 1

Mercedes-Benz Vito 1.6, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Mercedes-Benz Vito 1

Mercedes-Benz Vito – компактный микроавтобус немецкого производства, на рынке с 1996 года. Выпускается в кузовах минивэн и фургон, однако больше всего распространена именно пассажирская версия. Первое поколение Vito выпускали на испанском заводе в городе Витория-Гастейс. Первый и последний рестайлинг модель получила в 1999 году – незначительно изменилась внешность экстерьера и интерьера, а также появилось дополнительное оснащение. В 2003 году вышло третье поколение Mercedes-Benz Vito, а также его премиальная версия под названием Viano. Оба микроавтобуса созданы на единой платформе, однако имели разное оснащение и стоимость. Модель приобрела популярность по всему миру, и продержалась на конвейере одиннадцать лет. В 2014 году вышел Vito современного поколения.

Mercedes-Benz Vito двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 2.0, 129 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,3, 143 л. с., механика/автомат, передний, 15,1 сек до 100 км/час, 15,6/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 143 л. с., автомат, передний, 16,2/9,3 л на 100 км, 14,2 сек до 100 км/час
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 18,6/11 л на 100 км
  • 2,3, 79 л. с., механика, передний
  • 2,3, 98 л. с., автомат, передний, 21 сек до 100 км/час
  • 2,3, 98 л. с., механика, передний, 20 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км



  • 3,2, 190 л. с., автомат, задний, 8,5 сек до 100 км/час, 17,2/9,7 л на 100 км
  • 3,2, 218 л. с., автомат, задний, 7,3 сек до 100 км/час, 15,5/9,7 л на 100 км
  • 3,5, 258 л. с., автомат, задний, 6,9 сек до 100 км/час, 16,3/9,5 л на 100 км
  • 3,7, 231 л. с., автомат. Задний, 7 сек до 100 км/час, 17,9/10,1 л на 100 км
  • 2,1, 116 л. с., механика, задний, 11,4/7 сек до 100 км/час
  • 2,1, 150 л. с., автомат, задний/полный, 11,1 сек до 100 км/час
  • 2,1, 150 л. с., механика, задний, 14,9 сек до 100 км/час, 11,2/7,1 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, задний, 9,2 сек до 100 км/час, 11,5/7,5 л на 100 км
  • 3,5, 258 л. с., автомат, задний, 8,7 сек до 100 км/час, 16,5/9,5 л на 100 км
  • 2,1, 95 л. с., механика, задний, 16 сек до 100 км/час, 9,4/6,7 л на 100 км
  • 2,1, 116 л. с., механика, задний
  • 2,1, 136 л. с., автомат, задний, 13,5 сек до 100 км/час, 10,2/7 л на 100 км
  • 2,1, 136 л. с., механика, задний, 14,1 сек до 100 км/час, 9/6,6 л на 100 км
  • 2,1, 136 л. с., автомат, полный, 16 сек до 100 км/час, 11,4/7,5 л на 100 к м
  • 2,1, 163 л. с., автомат, полный, 13 сек до 100 км/час, 11,2/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, задний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км

Mercedes-Benz Vito 1



Поколение 1

  • Владислав, Белгород, 2.3 98 л. с. Mercedes Vito – просто хороший автомобиль, он надежен и неприхотлив даже при длительном пользовании. Например, я накатал уже под 200 тысяч, и продавать не собираюсь. Ремонтирую сам, без мелких поломок увы никак. 98-слиьный дизель потребляет 10 литров на сотню.
  • Ольга, Петрозаводск, 2,3 143 л. с. Использую Вито на работе, развожу сотрудников по домам после долгого рабочего дня. Комфортный и вместительный микроавтобус, работает как часы и потребляет 13-15 литров.
  • Алексей, Пятигорск, 2.0 129 л. с. Бензин. У меня Вито в кузове минивэн, версия 1999 года. Покупал на вторичке в отличном состоянии. Отличная машина, стоит своих денег. На момент покупки в продаже уже был Вито второго поколения, но я ни капли не пожалел, что выбрал первую версию. Классический мерседесовский дизайн, с угловатыми и брутальными формами. Я вообще люблю Мерседесы 1980-ых годов, вот как раз Вито выполнен в стиле моего любимого Мерса 190 — он был моей несбывшейся мечтой детства. Микроавтобус просторный и функциональный, с бензиновым мотором объемом 2 литра. В городском цикле потребляет 12 литров на сотню, за городом укладываюсь в 8-9 литров.
  • Владислав, Пенза, 2.3 143 л. с. Вито – достойный представитель среди минивэнов. Машина, которую не грех изъять из истории и возобновить ее производство. По крайней мере, я говорю за свою версию. Считаю, что машина до сих пор актуальна, она надежная и комфортная, не растеряла в динамике и управляемости. К тому же, отмечу недорогие запчасти, и еще можно обслуживать самостоятельно – конструкция простая, подобрать можно ко всему, лишь бы был необходимый инвентарь, коего в моем гараже пруд пруди. Хорошая динамика, разгон до сотни за 12-13 секунд по ровной трассе, в городе можно уложиться в 15 литров на 100 км.
  • Ярослав, Днепропетровск, 2.3 98 л. с. Mercedes Vito достался мне можно сказать по наследству. Хорошая рабочая лошадка, уверенно противостоит нашим выбоинам и буеракам. И не смотря на мягкую подвеску и скромный 98-сильный дизель, автобус позволяет быстро ехать в городском потоке. Средний расход 12 литров, может и больше, если поддать газку.
  • Никита, Пермский край, 2,3 79 л. с. Мой Вито проехал 180 тысяч километров, обслуживаю машину самостоятельно. За десять лет эксплуатации изучил всю конструкцию автомобиля, знаю все плюсы и минусы того или иного узла и агрегата. Хорошая ремонтопригодность, можно ремонтировать самому, не то что более современные поколения Vito. У меня 79-сильная дизельная версия, с расходом 10-11 литров по городу.
  • Михаил, Приозерск, 2.8 174 л. с. бензин. Хороший автомобиль. Достался мне практически даром, хоть с пробегом под 200 тысяч км. Зато все детали оригинальные, никакого китайского барахла. Кустарных методов не приемлю, обслуживаю только в дилерском центре Mercedes-Benz. Мощный двигатель, хорошие тормоза и управляемость. Расход топлива 16 литров на сотню.
  • Лариса, Брянск, 2.3 143 л. с. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. У меня 143-сильная бензиновая версия Vito, с хорошим запасом тяги. Понравилась эргономика салона, удобная посадка, хорошая обзорность и простая конструкция. Расход от 10 до 15 л.
  • Максим, Красноярск, 2.1 102 л. с. Дизель. У меня Вито 1998 года, машина стоит своих денег. Универсальный микроавтобус, компактный и надежный. У меня дизельная версия мощностью 102 л. с., хорошо тянет даже в горку. Конечно, о разгонном потенциале с таким мотором можно только мечтать, но в городском потоке мой Вито держится уверенно. Рычащий дизель даже как-то настраивает ехать еще быстрее, хотя на это, к сожалению, он не способен. Порадовала экономичность – в городе укладываюсь в 10 литров на 100 км.
  • Борис, Николаев, 2.1 82 л. с. Мой Mercedes-Benz Vito оборудован экономичным 82-сильным дизелем, механикой и передним приводом. Хорошая машина для города и хозяйственных нужд. Вместительная, с энергоемкой подвеской. Средний расход 8-9 литров на сотню.



  • Дмитрий, Подмосковье, 2, 163 л. с. Машина 2009 года, я у Вито первый владелец. Знаю все плюсы и минусы своего фургона, выносливая рабочая лошадка на каждый день. Помимо работы, Мерседес также широко используется в семейных нуждах. 163-сильный дизель потребляет 10-12 литров.
  • Олег, Саратов, 2,1 116 л. с. дизель. Отличный автомобиль, весьма стильный и динамичный микроавтобус. Хорошо тянет в гору, а механическая коробка позволяет быстро щелкать передачами – каждая скорость как будто под рукой, искать не нужно. Молодцы немцы, создали идеального конкурента Фольксвагену T5. 116-сильный дизель потребляет 10 литров на 100 км.
  • Алексей, Петрозаводск, 2.1 95 л. с. дизель. У меня Мерседес Вито 2006 года, покупал машину в марте 2017 года. Состояние отличное, не смотря на 166 тысяч на одометре. Вито подкупает плавностью хода, четкой и избирательной КПП, тяговитым мотором и хорошо продуманным салоном. В городе потребляет 9-10 литров на 100 км.

Павел, Новосибирск, 2,1 136 л. с. Хороший автомобиль, ни за что его не продам. Пользуюсь минивэном с 2017 года. 136-сильный дизель уверенно тянет по всем дорогам, езжу с комфортом. В городе можно уложиться в 11 литров, на трассе получается 8 литров на 100 км.

  • Людмила, Николаев, 2,1 116 л. с. Mercedes-Benz Vito меня полностью устраивает, проехал на нем 100 тысяч километров. Достойная машина, с мощным дизелем и надежной управляемостью. Расход 9-10 литров.
  • Николай, Свердловск, 2.1 95 л. с. дизель. Приобрел Mercedes-Benz Vito 2004 года выпуска, в хорошем состоянии. Не смотря на пробег 155 тысяч км, автомобиль выглядит как новый, причем как снаружи, так и внутри. Кузов абсолютно целый, никакой коррозии. Салон ухоженный, без царапин и потертостей. Качество сборки отменное, придраться не к чему. Также отмечу прекрасную обзорность и большие боковые зеркала заднего вида. Вместительный салон, как раз для моей большой семьи. В городе минивэн потребляет 10 литров на 100 км. Под капотом стоит дизель объемом 2,1 литра с механикой.
  • Максим, Санкт-Петербург, 2,1 163 л. с. Автомобиль на все случаи жизни, езжу с комфортом. Микроавтобус обслуживается в дилерском центре. Предпочитают только оригинальные комплектующие, чтобы сохранить надежность Мерса на высоком уровне. Мне это необходимо, так как в связи с работой приходится ездить на дальние дистанции. К тому же, у меня довольно серьезные клиенты, которые любят комфорт и не потерпят форс-мажоров. Вито оснащен 163-сильным дизельным мотором, в городе можно уложиться в 12 литров на 100 км, за городом получается 10 литров.
  • Николай, Красноярск, 2.1 136 л. с. дизель. Прекрасная машина, своих денег стоит. Достойная замена Вито первого поколения, с которого я пересел на Vito 2008 года выпуска. У меня грузопассажирский фургон, с хорошей грузоподъемностью и непробиваемой подвеской, как раз для наших дорог. В городе укладываюсь в 11 литров/100 км.
  • Кирилл, Пермский край, 2.1 116 л. с. Mercedes Vito в моем владении восемь лет, за этот период проехал 188 тысяч километров. Надежная и крепкая машина, не боится плохих дорог и идеально адаптирована для холодного климата. Надежная рабочая лошадка. В фургоне просторно и удобно, отмечу качественные материалы и хорошую шумоизоляцию, двигателя в салоне почти не слышно. Кстати, 116-сильный дизель потребляет 10-12 литров на 100 км.
  • Даниил, Нижегородская область, 3,5 258 л. с. На одометре моего Вито сейчас 100 тысяч километров, машина 2009 года выпуска. За все время не произошло ни одной серьезной поломки. Похвалю Вито за хорошую ремонтопригодность и недорогое обслуживание. Динамичный 258-силзьный агрегат потребляет 12-15 литров на 100 км.


  • О admin

    Оставить комментарий

    x

    Check Also

    Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля?

    В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

    Полировка лобового стекла своими руками или в автосервисе профессиональными и народными средствами

    Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

    Модификации

    6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

    Слово МОДИФИКАЦИЯ — Что такое МОДИФИКАЦИЯ? Значения слова, примеры употребления

    Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

    Что значит модификация — Значения слов

    Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

    Можно ли ездить на всесезонной резине зимой

    Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

    Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

    Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

    Всесезонная резина: можно ли ездить зимой по закону 2016-2017 года?

    Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

    Каким лаком покрыть акриловую краску – пошаговая инструкция

    Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

    Нужно ли покрывать лаком акриловую краску

    Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

    Можно ли покрывать акриловую краску лаком?

    Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

    Меловая аэрозольная краска — состав и применение

    Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

    Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства

    Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

    Краска меловая: виды, область применения

    Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

    Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

    Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

    Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

    Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

    Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

    Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

    Что нужно для покраски авто

    Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

    Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

    Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

    Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

    Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

    Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

    Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

    Материалы и инструмент

    8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

    Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

    Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

    Маркировка фар

    dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

    Рейтинг@Mail.ru