Главная » Авто » NanoFlowcell: автомобиль, который — убьет — нефть, Журнал Популярная Механика

NanoFlowcell: автомобиль, который — убьет — нефть, Журнал Популярная Механика

nanoFlowcell: автомобиль, который «убьет» нефть

NanoFlowcell: автомобиль, который - убьет - нефть, Журнал Популярная Механика

NanoFlowcell: автомобиль, который - убьет - нефть, Журнал Популярная Механика

Нунцио ла Веккия, технический директор и визионер лихтенштейнской компании nanoFlowcell, — мастер делать столь громкие заявления, что от них волосы на голове становятся дыбом. Оцените мощь посыла: «Наша методика целенаправленных исследований позволила нам прорваться сквозь барьеры, установленные квантовой химией». Или чуть точнее: «Физические и химические границы, установленные уравнением Нернста (лауреат Нобелевской премии по химии, связавший термодинамику с электрохимией. — Прим. ред.), были отодвинуты нами настолько далеко, что мы не могли поверить глазам».

Однако не спешите снисходительно улыбаться. Сначала оцените характеристики первого концептуального автомобиля Веккии, nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine. Четыре электродвигателя выдают 925 л.с. пиковой мощности и развивают чудовищный крутящий момент 2900 Н•м — это тяга, которую невозможно реализовать даже теоретически, поэтому электронике приходится непрерывно умерять бешеный пыл моторов. Четырехместный спорткар длиной 5257 мм выстреливает до сотни за 2,8 с и разгоняется до 380 км/ч. И этот монстр уже получил от властей разрешение беспрепятственно колесить по дорогам Европы. И главное: пробег Quant e на одной зарядке (или заправке!) достигает 600 км, а чуть более близкий к жизни и к серии компактный спорткар nanoFlowcell Quantino, согласно обещаниям, будет проезжать до 1000 км без кормежки.



На самом деле автомобили, каких свет еще не видывал, — вовсе не главное детище фирмы. Они служат лишь первыми демонстраторами технологии потоковых батарей nanoFlowcell, с помощью которых компания обещает перевернуть представления об энергетике в исторических масштабах.

Потоковые батареи можно как перезаряжать, так и мгновенно заправлять новым электролитом, словно бензином. Они не имеют эффекта памяти и не уменьшают емкости с годами. В теории у них нет технологического предела по емкости (зависит от объема «топливных» баков) и мощности (зависит от размеров реактора). Проблема лишь в том, что до недавнего времени они были крайне неэффективны с точки зрения сочетания всех этих параметров, то есть давали небольшое напряжение и мощность при слишком больших размерах. Специалисты nanoFlowcell утверждают, что им удалось упаковать в литр электроактивной жидкости небывалое количество энергии с помощью нанотехнологий. Состав «топлива», технология его производства и конструкция энергетической ячейки, разумеется, держатся в строжайшем секрете.

Чтобы разобраться, как работают современные потоковые батареи, стоит освежить в памяти принцип действия более простых источников энергии. Напомним, что в самом простом гальваническом элементе, например пальчиковой батарейке, анод (отрицательный электрод) и катод (положительный электрод) разделены электролитом — раствором, проводящим электрический ток за счет подвижности содержащихся в нем ионов. На поверхности анода протекает реакция окисления, в ходе которой высвобождаются положительные ионы и свободные электроны. На поверхности катода идет реакция восстановления, протекающая с поглощением свободных электронов и положительных ионов. При этом положительные ионы движутся от анода к катоду через электролит, а отрицательные — через нагрузку: электромотор, лампу или иную электрическую схему.



В самых простых угольных батарейках цинковый стакан, который служит анодом, постепенно растворяется, отдавая ионы и электроны. В перезаряжаемых аккумуляторах процессы окисления и восстановления обратимы. К примеру, в литий-ионных элементах положительно заряженные ионы лития переходят от катода к аноду при зарядке и от анода к катоду при разрядке. Независимо от характеристик, большинство привычных нам батареек и аккумуляторов роднит замкнутая конструкция. В их закрытом корпусе содержатся и электроды, и электролит, и запас электроактивных элементов (поставщиков расходных материалов для реакций), в роли которых, как правило, выступают сами электроды. Это значит, что и мощность, и емкость батареи ограничены размерами ее корпуса. Этого недостатка лишены потоковые батареи, в которых электролит содержит растворенные электроактивные вещества, хранится в отдельных баках и прокачивается насосами через топливную ячейку. В классической потоковой батарее redox (сокращение от reduction-oxidation, восстановление-окисление) имеется два бака: в одном хранится жидкость для окислительной реакции, в другом — для восстановительной. Топливная ячейка состоит из двух электродов, разделенных мембраной. Мембрана препятствует смешиванию жидкостей между собой, но не препятствует ионному обмену между электродами. Продукты окислительно-восстановительных реакций удаляются из ячейки вместе с протекающей жидкостью, которая по замкнутому контуру возвращается обратно в бак. Зарядка и разрядка в потоковой батарее происходят так же, как и в любой другой: во время работы концентрация электроактивных веществ в баках падает, а во время зарядки — растет. Емкость потокового аккумулятора зависит от размеров топливных баков, поэтому потенциал данной конструкции трудно переоценить. Мало того, при необходимости быстро пополнить заряд жидкость можно просто заменить. Это так же просто и удобно, как заправить бензиновый автомобиль. Однако мощность потоковой батареи по‑прежнему определяется размерами электродов в топливной ячейке и интенсивностью происходящих на ней реакций. Именно поэтому до недавнего времени перспективы таких источников питания в промышленности, особенно в автомобильной, были не радужными.



При выходном напряжении 600? В и токе в 50? А аккумуляторная установка nanoFlowcell выдает 30? кВт мощности. При сопоставимой массе ее емкость в пять раз превышает емкость литий-ионных батарей. Один литр «ионной жидкости» вмещает 11?400?Вт•ч, что в 400 раз больше, чем в обычном свинцовом автомобильном аккумуляторе. Приятные бонусы — практически полное отсутствие склонности к саморазряду и гарантированный ресурс в 10?000 зарядных циклов.

Однако в обычную машину такую батарею не поставишь. Автомобили Quant E, Quant F и Quantino пришлось проектировать буквально вокруг аккумуляторной установки. Судите сами: объем топливных баков Quant E — 200 л каждый. 400 л ионной жидкости нужно разместить без ущерба для комфорта и управляемости. Потоковая батарея неустанно вырабатывает электроэнергию, которая запасается в емких суперконденсаторах. Эти устройства способны отдавать энергию очень быстро большими порциями, именно они обеспечивают столь внушительную пиковую мощность и динамические характеристики автомобиля. В них же запасается энергия торможения машины.

Когда заряд батареи подходит к концу, владелец авто направляется вовсе не к ближайшей розетке, а на заправку. Компания разработала специальный заправочный терминал высокого давления с двойными шлангами и пистолетами, который позволяет быстро заполнить баки новым комплектом ионных жидкостей.

Центр тяжести

nanoFlowcell Quantino

Для движения автомобиля nanoFlowcell используется энергия химических связей в электроактивных жидкостях двух видов. В топливной ячейке она преобразуется в электрическую энергию, которая накапливается в суперконденсаторах. Конденсаторы могут отдавать большие порции энергии за короткое время, они обеспечивают высокую пиковую мощность силовой установки.



Перепечатка и любое воспроизведение материалов сайта возможны лишь с письменного разрешения

Самые читаемые:

Audi TT 2015 — воплощение новой дизайнерской концепции
  ...
Chevrolet Bolt 2017: секреты нового электрокара
Наравне с други...
Chevrolet теряет деньги и страны
Концерн "G...
Kia Cerato получит рестайлинг в 2018 году
Kia Cerato изна...
Mercedes E-Class 2018 года: что нового?
Совсем скоро фа...
Renault Logan 2012 — отзывы владельцев и технические характеристики
Содержание: И...
Бортовой компьютер Рено Логан
Содержание: П...
Габариты Шевроле Каптива
В отпуск на маш...
Замена опорного подшипника на Рено Логан
Содержание: В...
Идеи для тюнинга Рено Логан своими руками
Содержание: Н...
Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз
Каждый автомоби...
Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze
Когда наступает...
История Ауди А6 - эволюция модели Audi A6 от C1 до C7
История культов...
Супер Edel - FAB Design Mercedes AMG GT Areion
Супер Edel - FA...
Карандаш для удаления царапин с автомобиля FixItPro: отзывы и покупка
Карандаш для уд...
Автосалон › Женева 2016 (Geneva International Motor Show 2016)
Автосалон &...
Краска хамерайт по ржавчине: технические характеристики
KrasymAvto.ru ...
Maserati Levante 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Maserati Levant...
Mercedes-Benz unveils new S-Class Cabriolet prior to 2015 Frankfurt Motor Show
Mercedes-Benz u...
Автосалон во Франкфурте 2017 - фото, новинки авто, новые и обновленные серийные автомобили 2018-2019...
Автосалон во Фр...
Покраска дисков жидкой резиной, Avtopub
Покраска дисков...
Манометр для измерения давления в шинах, какой лучше выбрать?
Манометр для из...
Багажник на крышу автомобиля Chevrolet Cruze
Багажник на кры...
Багажник на крышу для Ford Focus • Автосеть
Багажники на кр...
Багажник на крышу Thule - бесплатная установка, Купить багажник на крышу Thule в Санкт-Петербурге, М...
Багажник на кры...
5 советов эксперта, как выбрать лучший багажник на крышу автомобиля: обзор моделей, видео
Выбираем багажн...
ВАЗ 2110-2120
ВАЗ 2110-2120 ...
ВАЗ-2108,09,099 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и тюнинг
Лада/ ВАЗ-2108/...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Как создать видео галерею в WordPress?

Как создать видео галерею в WordPress? Сегодня рассмотрим WordPress плагины, с помощью которых можно создать полноценную видео галерею на своем сайте. Да что там видео галерею, с их помощью WordPress сайт вмиг превратиться в целый видео ресурс, с возможностью вставлять видео как с Youtube, так и напрямую с компьютера.

ВАЗ-2108-09-099 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническое обслуживание автомобилей — CarsBK — Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей

ВАЗ - Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию CarsBK » ВАЗ » ВАЗ-2108-09-099 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническое обслуживание автомобилей ВАЗ-2108-09-099 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническое обслуживание автомобилей Автор: А.П. Игнатов, С.Н. Косарев, К.В. Новокшонов, К.Б. Пятков, В.А. Яметов.

ВАЗ-2108,09,099 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и тюнинг

Лада/ ВАЗ-2108/ -09/ -099 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); ЛАДА / ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099 с карбюраторными двигателями: ВАЗ-21081 1.1 л (1099 см³) 53.9 л.с./39.7 кВт, ВАЗ-2108 1.3 л (1288 см³) 63.7 л.с./47 кВт, ВАЗ-21083 1.5 л (1499 см³) 70 л.с./51.5 кВт и инжекторным ВАЗ-2111-80 1.5 л (1499 см³) 70 л.с./51.5 кВт; Иллюстрированное руководство, устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова, каталог запчастей, все работы в цветных иллюстрациях.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ваз 2108, ваз 21081, ваз 21083, ваз 21083-20, ваз 2109, ваз 21093, ваз 21093-20, ваз 21099, ваз 21099-20

ВАЗ-2108-09-099. Эксплуатация, обслуживание и ремонт руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ваз 2108, ваз 21081, ваз 21083, ваз 21083-20, ваз 2109, ваз 21093, ваз 21093-20, ваз 21099, ваз 21099-20 ваз 21081 (1,1 л), ваз 2108 (1,3л), ваз 21083 (1,5 л) и ваз 2111-80 (1,5 л) В руководстве по эксплуатации доступно изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской.

Содержание книги Руководство по ремонту ВАЗ 2107, ВАЗ 2107i

Содержание книги Руководство по ремонту ВАЗ 2107, ВАЗ 2107i Общие сведения об автомобиле 8 Паспортные данные автомобиля 12 Ключи автомобиля 12 Органы управления 13 Панель приборов 13 Комбинация приборов 17 Вентиляция и отопление салона 19 Вентиляция салона 19 Предохранение от запотевания ветрового окна, стекол передних дверей и заднего стекла 20 Отопление салона 20 Регулировка положения передних сидений 21 Ремни безопасности 21 Установка детских сидений 21 Зеркала заднего вида 21 Освещение салона 22 Противосолнечные козырьки 22 Управление коробкой передач 22 РАЗДЕЛ 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 23 Правила техники безопасности и рекомендации 23 Правила техники безопасности 23 Рекомендации по эксплуатации 23 Рекомендации по безопасности движения 23 Обкатка автомобиля 24 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 24 Проверка автомобиля перед выездом 24 Заправка автомобиля бензином 25 Пользование домкратом 26 Буксировка автомобиля 27 РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ 28 Двигатель не заводится 28 Двигатель холодный 28 Двигатель теплый или горячий 28 Неисправности системы пуска 29 Проверка системы зажигания 29 Проверка системы питания двигателя 30 Неисправности системы управления двигателем 32 Пропал холостой ход 33 Перебои в работе двигателя 33 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 34 (adsbygoogle = window.

Обслуживание Ваз 2107

Обслуживание и эксплуатация Ваз 2107 Открыв крышку капота и увидев, что что-то болтается, подтяните. Теперь проверьте контакт центрального провода высокого напряжения с катушкой зажигания и распределителем.

Техническое руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107 — обслуживание, технические характеристики, схемы, ремонт

ВАЗ-2107-07i. Эксплуатация, обслуживание и ремонт техническое руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107 с двигателями 2103, 2106, 2104i и 21067i обслуживание, технические характеристики, схемы, ремонт В руководстве по эксплуатации доступно изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ваз 2107 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской.

Богдан и ВАЗ 2110: в чем отличия?

Богдан и ВАЗ 2110: сходства и различия Полюбившийся многим ВАЗ 2110 в больших количествах выпускался в течение 12 лет на АвтоВАЗе. Все это время он был самым популярным, престижным и наиболее дорогим отечественным автомобилем, но в 2007 году его заменила Лада Приора.

ВАЗ 2110-2120

ВАЗ 2110-2120 Автор: С. Н. Косарев, С. Н. Волгин, П. Л. Козлов, В. А. Яметов В книге описываются устройство и ремонт автомобилей ВАЗ-2115-20, особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2115-01. Описание технического обслуживания и ремонта автомобилей дано на базе готовых запасных частей.

Приложения к инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112

Приложения к инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 В этом цикле статей приведена общая информация о ремонт и обслуживании автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Двигатель ВАЗ 2110-11-12 Руководство по ремонту двигателя автомобиля ВАЗ 2110-11-12 для самостоятельного ремонта и работников станций технического обслуживания включает статьи: · Замена гидротолкателей клапанов двигателя · Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110, · Замена ремня привода ГРМ на двигателе ВАЗ-2112 · Замена масла в двигателе · Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателей ВАЗ-2110, -2111 · Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателя ВАЗ-2112 · Замена сальника распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, 2111 · Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ 2112 · Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110, -2111 · Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-2110 · Снятие выпускного коллектора двигателя · Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2111, -2110 · Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112 · Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111 · Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112 · Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111 · Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2111, -2110 (adsbygoogle = window.

ВАЗ 2110-12. Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Рекомендации по техобслуживанию ВАЗ 2110. Искать и найти в разделе: Техническое обслуживание ( ТО ) ВАЗ 2110. ЕО и ТО для ВАЗ 2110. Иномарки покупают те, у кого не хватает денег на обслуживание ВАЗа В процессе эксплуатации автомобиля, в том числе и ВАЗ 2110, происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий и других явлений.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

ВАЗ 2110-12. Эксплуатация, обслуживание и ремонт скачать фото на мобильник Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2110 , ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Вашему вниманию предлагается руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 , ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 с 16-клапанными двигателями моделей 2112, 21124 объемом 1,5i и 1,6i. На сайте car-exotic.

ВАЗ. Ремонт электрооборудования

ВАЗ. Ремонт электрооборудования Илья Мельников ВАЗ. Ремонт электрооборудования НЕИСПРАВНОСТИ. РЕГУЛИРОВКИ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ Для обнаружения неисправности потребуется контрольная лампа.

Электрооборудование автомобилей ВA3-2106

Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобилей ВA3-2106. Электрооборудование. Электрооборудование автомобилей ВA3-2106 Схема электрооборудования автомобиля представлена на рис.

Схема электрооборудования на ВАЗ-2106 – пособие для ремонта

Ремонтируем электрооборудование на ВАЗ-2106 Схема электрооборудования машины ВАЗ-2106 необходима для поиска неисправностей в электропроводке и их быстрого устранения.

Автосервисы и СТО ВАЗ в Воронеже

Автосервисы и СТО ВАЗ в Воронеже Адрес: г. Воронеж , Грамши 49 Время работы: с 8.00 до 23.45 Мы предлагаем Вам Профессиональный и качественный ремонт: — Замена ГРМ. — Плановое ТО. — Ремонт двигателя.

Ремонт ВАЗ 2110 своими руками – от двигателя до подвески

Ремонт ВАЗ 2110 своими руками – полезные рекомендации ВАЗ 2110 уже может легко претендовать на роль классического ВАЗовского автомобиля, учитывая его возраст и генетическую неразрывную связь с предыдущими поколениями переднеприводных машин.

ВАЗ — Ремонт автомобилей своими руками

ВАЗ. Ремонт автомобильных марок с комментариями экспертов и советами автолюбителям." Осуществить замену масла, фильтра топливного и воздушного на машинах ВАЗ 2108, 2109 и 21099 необходимо таким образом.

Ремонт двигателя ВАЗ-2106

Ремонт двигателя ВАЗ-2106 Для того что бы сделать ремонт двигателя ваз 2106 потребуются инструменты: Ключи на 10 до 36; Головки на 14, 17, 19, 21; Отвертка; Молоток; Съемник масляного фильтра; Ремонт двигателя ваз 2106 будет рассмотрен пошагово.

Ремонт двигателя ВАЗ 2106: описание работ

Своевременный ремонт двигателя ВАЗ 2106 Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 сделать собственноручно не так уж и сложно, хватает всего лишь базовых знаний касательно его устройства.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 — очень сложная процедура

Капитальный ремонт двигателя в автомобиле ВАЗ 2106 своими руками Силовая установка транспортного средства считается главным автомобильным агрегатом, эксплуатация которого придает полезность механическому средству и приносит пользу от его функционирования.

Бизнес идея: нанесение бронепленки на автомобили

Бизнес идея: нанесение бронепленки на автомобили Спрос на автомобили постоянно растет – разнообразие кредитных программ позволило успешно превратить мечту о собственном транспортном средстве в реальность.

Бронирование пленкой авто своими руками

KrasymAvto.ru Каким бы опытным ни был водитель, на дороге всегда есть вероятность повредить машину камнем, куском щебня, любым другим предметом, летящим из-под колес, защитить от которых поможет бронирование авто пленкой.

Самые популярные бренды одежды в мире

Самые популярные бренды одежды «прет-а-порте» и «от кутюр» Цветовая гамма и общая стилистика гардероба могут поведать о возрасте своего обладателя, его профессии и вкусовых предпочтениях.

Рейтинг@Mail.ru