Главная » Авто » Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Японская автомобилестроительная компания Nissan продолжает радовать фанатов своей марки выпуском обновленных версий популярных моделей. На отечественном рынке встречаются самые разнообразные авто с фирменным логотипом Ниссан, поэтому таким транспортным средством уже никого не удивишь. Особым доверием пользуется внедорожник Nissan Patrol. Впервые в России он появился в 2010 году. Тогда на Московском автосалоне японцы феерически представили его, как концептуально новый кроссовер. Не так давно широкая публика увидела обновленный Ниссан Патрол 2014 года (седьмое поколение Y62). Разработчики упорно пытались держать информацию о модели в тайне, но фото и видео материалы, как обычно, появились в интернете еще до премьеры внедорожника. Стоит также добавить, что впечатление публики это ни как не испортило.  Отзывы поступают только хорошие.

Фейслифтинг и рестайлинг явно не прошли зря. Конструкторам удалось повысить эксплуатационные возможности Ниссан Патрол, не потеряв при этом его экономичности и практичности. Невероятно мощный двигатель умело объединен с семиступенчатой трансмиссией и вспомогательными системами авто. Такой кроссовер замечают прохожие и провожают его завистливым взглядом.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Внешний вид Nissan Patrol 2014 модельного года

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Первое, что отмечает большинство автолюбителей, — это внушительные размеры внедорожника. Он действительно огромный. Некоторые специалисты сравнивают автомобиль с медведем гризли. Редкий представитель кроссоверов сможет стоять рядом с Ниссан Патрол образца 2014 года.



Габариты транспортного средства:

  • Длина – 5150 мм;
  • Ширина – 1997 мм;
  • Высота – 1935 мм;
  • Колесная база – 3070 мм;
  • Клиренс – 275 мм.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Японский внедорожник прошел длинный путь от своей первой версии и сегодня выглядит как настоящий стальной гигант. Отличительной особенностью авто считается тот факт, что на него устанавливается только один тип резины. Это 275/60R20. Диски в большинстве случаев из легких сплавов 20-го размера. Несмотря на внушительные габариты, на трассе и проселочных дорогах кроссовер держится надежно и стабильно. Порой даже создается впечатление, что водитель управляет не автомобилем, а яхтой, которая плывет по морю во время штиля.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Передняя часть корпуса Nissan Patrol характеризуется огромными фарами головного света, бампером внушительного размера с многочисленными вставками для противотуманок и других устройств. Фальшрадиаторная решетка разделена на две зоны. Стандартно верхняя намного больше нижней. Кроме того, разработчики посчитали необходимым разделить верхнюю зону дополнительными продольными линиями под хром, что также придает некоторую солидность автомобилю. В самом центре этой композиции расположился логотип компании. Светотехника надежно защищена пластиковыми куполами.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

С боковой стороны Ниссан Патрол чем-то напоминает прославленный Range Rover. Скорее всего, некоторые сходства прослеживаются из-за рубленных линий, которыми характеризуется корпус кроссовера. Хоть капот и переходит плавно в лобовое стекло, а потом в крышу, но сзади переход довольно резкий. Боковины, грани дверей, колесные арки имеют дутую форму. Смотрится это вполне приятно. Граница расположения оконных проемов довольно высокая, поэтому угол обзора слегка ограничен. Впрочем, значительная высота машины устраняет этот мелкий недостаток. Дорожный просвет не маленький, поэтому посадка в салон порой вызывает трудности. Как раз для устранения таких сложностей конструкторы оснастили корпус специальными подножками.



Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Кормовая часть выполнена в классическом для японцев стиле. Ничего примечательного в ней нет, но пресной ее точно не назовешь. Львиную долю кормы занимает дверь багажного отсека, которая довольно органично вписывается в общий вид авто. Бампер, как и спереди, имеет внушительные размеры. Светотехника дополнена рядом светодиодов, идущих по верхней грани окна.

Детальный обзор подтверждает, что Ниссан Патрол 2014 года практически идеален. Дополняет внешнее превосходство модели большой ассортимент эмалей, в которые окрашивается внедорожник. Классическим вариантом считается черный. За дополнительную плату можно приобрести такие оттенки:

  1. Серебристый;
  2. Белый;
  3. Зелено-серый;
  4. Светлый бежевый;
  5. Пурпурный;
  6. Малиновый.

Шикарный салон Nissan Patrol

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

При первом же взгляде на внутреннее убранство кроссовера, ощущение сходства с яхтой усиливается еще больше. Салон смотрится невероятно солидным и изысканным. Материалы для отделки использовались только отменного качества, встречаемые в моделях премиум класса. Это и бежевая или черная кожа, и натуральное дерево, и упругие, приятные на ощупь пластики, ковролин на полу. Садясь в авто после грязной улицы, хочется разуться, чтобы не запачкать этот шедевр.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Сидения переднего ряда с первого взгляда кажутся жесткими и плоскими. На практике становится понятно, что они невероятно удобные и эргономичные. Боковая поддержка с жестким каркасом обеспечивает устойчивость пассажира и водителя во время выполнения маневровых операций. Встроенный электропривод и подогрев, продольные регулировки делают сидения настоящими королевскими тронами.



Отдельного внимания заслуживает рулевое колесо. Оно имеет нестандартные внушительные размеры, но при этом легко ложится в руки. Лицевая зона салона характеризуется богатым убранством. Помогают создать солидный вид такие опции и устройства, присутствующие уже в базовой комплектации:

  • Несколько радиусов;
  • Большой цветной дисплей;
  • Бортовой компьютер;
  • Сенсорный 8-ми дюймовый экран с навигатором;
  • Камеры панорамного вида;
  • Аудиосистема Bose;
  • Трехзонный климат-контроль.

Вполне логично, что на заднем диване троим будет даже очень комфортно. Места хватает вдоволь и для головы, и для ног. В подголовники передних сидений вмонтированы небольшие экраны. Они соединены с двд-плеером, поэтому пассажиры, сидящие сзади, могут развлечься во время поездки просмотром фильма.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Кузов внедорожника рассчитан на 7 человек. Доступ к сидениям третьего ряда осуществляется с помощью откидывания одной из половинок дивана. На дополнительных креслах сидеть не очень удобно, поэтому они подходят скорее для детей. Объем багажного отделения при полной загрузке авто составляет 550 литров. Сборка кресел третьего ряда повышает втрое этот показатель. Полноценное переоборудование в салоне позволяет разместить в нем даже платяной шкаф или любой другой груз, общим объемом до 3170 литров.

Технические характеристики Nissan Patrol 2014 модельного года

Седьмое поколение Ниссан Патрол 2014 года полностью перешло на полноприводную трансмиссию All-Mode 4×4. От этого немного подскочила цена кроссовера. Также были интегрированы мощная рама, концептуальный кузов и электромагнитная муфта. Такая связка устройств позволяет автомобилю передвигаться в одном из трех режимов эксплуатации. Стандартно они рассчитаны на городские дороги, легкие проселочные тропы и тяжелое бездорожье.



На отечественном рынке, к сожалению, будет представлен только один двигатель для Ниссан Патруль. Дизель можно купить только в Европе. В России модель продается с бензиновым V8. Он характеризуется объемом в 5,6 литров. Коробка передач представлена 7 АКПП. Аналогичной МКПП просто и быть не может.

Тест драйв показал, что разгон до сотни осуществляется всего за 6,6 секунд. Максимальную скорость ограничивает автомат, поэтому она не превышает 210 км/ч. Расход топлива по документации варьируется в зависимости от режима эксплуатации – 15-25 литров. Конечно, многие могут сказать, что это не экономично, но для такой мощной машины цифра более чем приемлема. В целом стоимость внедорожника должна быть относительно доступной, в прочем, судя по предыдущим версиям она составит примерно 3 с небольшим миллиона рублей, что, к примеру, вдвое дороже, чем кроссовер Ниссан Мурано или в три раза дороже, чем наиболее известный Nissan Qashqai.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля?

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

Полировка лобового стекла своими руками или в автосервисе профессиональными и народными средствами

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

Модификации

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово МОДИФИКАЦИЯ — Что такое МОДИФИКАЦИЯ? Значения слова, примеры употребления

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Что значит модификация — Значения слов

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Всесезонная резина: можно ли ездить зимой по закону 2016-2017 года?

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – пошаговая инструкция

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Нужно ли покрывать лаком акриловую краску

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком?

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Меловая аэрозольная краска — состав и применение

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что нужно для покраски авто

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

Материалы и инструмент

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

Маркировка фар

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Рейтинг@Mail.ru