Главная » Авто » Полировочные круги: войлочные диски для полировки металла и стекла авто

Полировочные круги: войлочные диски для полировки металла и стекла авто

Разновидности и характеристики полировочных кругов для обработки авто

Полировочные круги: войлочные диски для полировки металла и стекла авто

Желая облагородить внешний вид своего автомобиля, владельцы чаще всего прибегает к полировке кузова. Обычно эту работу выполняют после шлифовки лакокрасочной поверхности и фар. С помощью шлифовальной машинки, болгарки или дрели сначала снимают несколько микрон испорченного покрытия, а затем на микроуровне ровняют неровности. Для успешного выполнения полировки кузова и фар важно не только правильно подобрать инструмент, но и качественные полировочные круги.

Существует два основных этапа полировки: абразивный и защитный. Первый актуален при устранении небольших дефектов. Второй является своеобразной профилактикой, позволяющей поддерживать в отличном состоянии лакокрасочную поверхность кузова, детали из нержавейки и другого металла, стекло или пластик фар.

Полировка автомобиля – это обработка в несколько этапов, на каждом из которых применяется свой полировочный диск для дрели, шлифмашинки или болгарки. Абразивность насадки постепенно уменьшают. На финише получают сияющую зеркальным блеском поверхность авто. В ходе работ рекомендуют использовать не меньше шести разных дисков.

К слову, часто используемые в автоделе дрели и болгарки не самый лучший инструмент. Поэтому если нет другого выхода, стоит помнить, что с их помощью не желательно проводить полировку фар или бампера.



Полировочные круги: войлочные диски для полировки металла и стекла авто

Полировальные круги – это насадки различного диаметра, на одной стороне которых рабочая поверхность из того или иного материала, на другой – место для крепления на рабочий инструмент: шлифмашинки, дрели, болгарки. Крепится диск с помощью резьбы или липучки.

Сила трения, возникающая при полировке кузова автомобиля, диктует, какими должны быть полировальные диски. Обрабатываемая поверхность не должна нагреваться выше 40 °C, иначе покрытие может поменять цвет и структуру. Эти правила актуальны и для деталей из нержавейки.

Избежать перегрева можно, используя специальную шлифовальную машинку с водяным охлаждением, либо применяя для сухой обработки гибкий полировальный алмазный круг для болгарки с маленькими оборотами (1300-1500 об/мин).

Такие диски в народе называют «черепашками» из-за сходства их рисунка с панцирем пресмыкающихся. Диски бывают разных диаметров, классикой считаются 100 мм. Полировальные круги для авто имеют также разную зернистость, начиная от 50 мм (самое крупное зерно) и заканчивая 3000 и Buff (для зеркального блеска металла, стекла или ЛКП).

Полировочные круги: войлочные диски для полировки металла и стекла авто

Особенность гибких дисков в том, что в мягкую матрицу (пластмассу) внедряют твердые абразивы (алмазную крошку, размер частиц которой измеряется в микронах). Такой полировальный круг позволяет обрабатывать практически любую поверхность. До 10 кв. м можно обработать одним диском, так как нагрузка на него распределяется равномерно.



Насадки для дрели, шлифмашинки и болгарки могут быть твердыми, средними, мягкими и с рельефной поверхностью. С помощью твердых удаляют с кузова авто сколы и трещины. Средними и мягкими придают глянцевый блеск ЛКП, поверхности фар или деталям из нержавейки. Минимальную жесткость может иметь круг для полировки стекла, а насадки с рельефной поверхностью используют при больших объемах работ по наведению блеска.

О степени жесткости круга обычно говорит его цвет: самая высокая — белый, средняя (считается универсальной) — оранжевый, мягкий диск — черный. Не стоит также забывать и о выборе правильной пасты для полировки кузова авто. Несоответствие полироли жесткости круга может привести к порче его либо к повреждению обрабатываемого металла, ЛКП или стекла.

Полировочные круги: войлочные диски для полировки металла и стекла авто

Не менее важен, чем жесткость круга, и материал, из которого он изготовлен. Чаще всего встречаются диски:

  • Войлочные: допускается примесь синтетических волокон в составе ткани; может быть из прессованного или плетенного материала.
  • Матерчатые: бывают наборные (прошитые), не прошитые, и специальные.
  • Поролоновые: имеют стабильный состав, разную ячеистость. Обычно начинают полировать поролоновыми дисками с крупными ячейками, а заканчивают более мягкими с мелкими отверстиями, идеальными для финишной отделки авто.
  • Кожаные: встречаются с наборными пластинками (наподобие тканевых дисков) и однослойные.


Материалы, из которых изготавливают полировочные круги для автомобиля, должны отвечать определенным требованиям: иметь прочное волокно, удерживать на поверхности стекла или металла полировальные пасты.

Кроме того насадки должны быть в меру эластичными, легкими и не проводить электричество. Диск из того или иного материала выбирают, исходя из того какую поверхность предстоит обрабатывать. Для нержавейки, например, потребуется один материал, для лакокрасочного покрытия — иной. В большинстве случаев наиболее востребованными являются войлочные круги.

Полировочные круги: войлочные диски для полировки металла и стекла авто

Круглые плоские или цилиндрические диски из высококачественной шерсти бывают:

Вне зависимости от вида, войлочные полировочные круги для автомобиля лучше использовать на невысоких скоростях (5-10 м\с) болгарки, дрели. Материал быстро загрязняется, поэтому желательно хранить его в чистом месте, упакованным, например, в бумагу. Для разных составов берите отдельные насадки. Если они нуждаются в очистке, можно, вращая круг, обработать диски пемзой.

Грубошерстные войлочные круги более долговечные, износостойкие, ими обычно проводят черновую полировку либо очищают поверхность перед этим.

С их помощью также осуществляется обработка металла, например, нержавейки. Именно такие диски чаще всего используют в автоделе.



Полугрубошерстные войлочные круги широко применяют и не только в полировке кузова авто, но и, к примеру, хирургических инструментов из нержавейки. С их помощью обрабатывают различные детали автомобиля из металла. Тонкошерстные насадки используют для обработки фар, особо важных приборов и деталей машины.

Правильно выбранный материал диска, считай половина успешной работы, одни неэффективные, другими повредишь поверхность.

Жесткость круга лучше выбирать среднюю , а вот материал лучше матерчатый. Это качественно, эффективно и быстро. Все можно сделать самому без проблем.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля?

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

Полировка лобового стекла своими руками или в автосервисе профессиональными и народными средствами

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

Модификации

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово МОДИФИКАЦИЯ — Что такое МОДИФИКАЦИЯ? Значения слова, примеры употребления

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Что значит модификация — Значения слов

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Всесезонная резина: можно ли ездить зимой по закону 2016-2017 года?

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – пошаговая инструкция

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Нужно ли покрывать лаком акриловую краску

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком?

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Меловая аэрозольная краска — состав и применение

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что нужно для покраски авто

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

Материалы и инструмент

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

Маркировка фар

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Рейтинг@Mail.ru