Главная » Авто » Тест-драйв самой быстрой модели BMW

Тест-драйв самой быстрой модели BMW

Буря в М-пакете

Выдержка этих парней впечатляет: пока Audi и Mercedes-Benz последние полтора десятка лет стригли купоны с покупателей «заряженных» версий своих флагманских моделей, маркетологи из BMW упорно делали вид, что их эта история совершенно не интересует. И на вопросы о перспективах BMW M7 неизменно отвечали «Нет!». А потом психанули и выпустили вот это — самый быстрый пятиметровый шмат металла, углепластика, кожи и дерева не только в линейке BMW, но и на этой планете вообще.

Тест-драйв самой быстрой модели BMW

Российские цены на M760Li xDrive известны уже давно — базовый седан (с неплохим оснащением) оценивается в 9,8 миллиона рублей. Пакет M Performance обойдется в 1,3 миллиона сверху

И да — это еще не BMW M7, а «всего лишь» BMW M760Li xDrive. Машина из линейки BMW M Performance, которая, как любят объяснять люди из этой баварской компании, находится где-то посредине между обычными моделями и чистокровными «эмками». А на вопрос о настоящей М7 они по-прежнему отвечают уклончиво. Но теперь-то мы понимаем, что «нет», в переводе с маркетингового языка, может означать все, что угодно.

Впрочем, BMW M760Li xDrive и так получилась самой-самой почти во всем. У нее самый объемный мотор не только среди других BMW, но и среди конкурентов — это 6,6–литровый V12, который частично унифицирован с агрегатами Rolls-Royce Ghost и Wraith. У него пара моноскролльных турбин, расположенных по бокам двигателя с компактным 60-градусным развалом блока — как у первого V12! И этот двигатель теперь самый мощный в гамме — 610 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.



Но… не самый мощный на рынке: шестилитровый V12 на Mercedes-AMG S 65 L выдает 630 л.с. и аж 1000 Нм момента. Почему инженеры BMW не сделали хотя бы 631 л.с.? В ответ – опять баварский снобизм: «Текущая отдача полностью соответствует поставленным задачам и оптимальна с точки зрения баланса автомобиля».

Тест-драйв самой быстрой модели BMW

Забавная штука: все 12-цилиндровые «семерки» будут только «лонговыми», но в шильдике модели — M760i — буква L почему-то потерялась

У 760-й огромные 19-дюймовые передние тормоза с суппортами Brembo, но обычные — чугунные, а не карбон-керамические. «Безусловно, мы могли поставить сюда композитные тормозные диски, но они не соответствуют имиджу флагманского седана — шумные и срабатывают слишком резко; обычные металлические отлично справляются с поставленными задачами».

Зато инженерам наконец-то удалось «поженить» 12-цилиндровый мотор и полноприводную трансмиссию. Для этого пришлось основательно повозиться с картером двигателя и с общей компоновкой, но результат того стоит: всего 3,7 секунды в разгоне до сотни. Это не просто самый быстрый BMW наших дней — это самый динамичный 12-цилиндровый седан на планете!

Тест-драйв самой быстрой модели BMW

Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF с усиленной под могучий нрав двигателя V12 начинкой и перепрограммированными мозгами. У него уже в базе есть режим быстрого старта (Launch Control) и — на противоположном полюсе спортивной идеологии — система стоп/старт, которая в пробках глушит эту огромную камеру по сжиганию топлива, а затем снова ее заводит.



И в том, как мягко и плавно просыпается 12-цилиндровый двигатель, и заключается его магия. За которую некоторые готовы выложить целое состояние.

Тест-драйв самой быстрой модели BMW

Никакой другой мотор не пробуждается ото сна так же мягко и плавно — с бархатистым звуком и практически без вибраций, поэтому видео «холодный пуск BMW V12» вряд ли соберет тысячи лайков и репостов. Если, конечно, у вас не M760Li xDrive со спортивной выпускной системой: тогда просто выбирайте режим Sport на «драйверском» пульте и наслаждайтесь глубиной и «многолитровостью» голоса этого могучего агрегата. Только не ждите от него злости и клекота современных V8 с наддувом — эта штука звучит куда сложнее и объемнее.

Как не надо ждать от самого быстрого седана BMW и какой-то сокрушительной злости. Это на Mercedes-AMG E 63 S при старте с «лонча» ваши внутренности вдруг принимают незапланированные творцом формы, а «автомат» вколачивает передачи с горячностью парового молота. M760Li xDrive все делает иначе: после того, как водитель выберет спортивный режим мехатроники и коробки передач, отключит трекшн, нажмет две педали в пол и затем отпустит левую, седан, с едва заметной паузой, плавно снимется с места и разменяет заветную «сотню» — быстрее, чем вы дочитаете эту фразу до конца. Всего на 0,3 секунды медленнее AMG E 63 S, но разница в ощущениях — как спрыгнуть со скалы на «тарзанке» или спуститься на вертолете. И в этом вся суть флагманской «би-эм-дабл-ю».



Тест-драйв самой быстрой модели BMW

Перекроенная по лекалам M Performance подвеска не растрясает драгоценных пассажиров даже в самом спортивном режиме (хотя он и пожестче, чем на других «семерках»), а в комфортном или адаптивном вообще стелет с мягкостью ковра из овечьей шерсти. Даже на здоровенных 20-дюймовых колесах.

Внутри — тишина и умиротворение. Если бы мне сказали, что на разрешенных в США 70 милях в час я еду на электротяге гибридного седана, я бы не удивился — потому что в гражданских режимах могучий V12 вообще ничем себя не проявляет. Абсолютно. А не в гражданских?

Тест-драйв самой быстрой модели BMW

Магия буквы «М» в названии этой «семерки» начинает работать лишь на дорогах, посложнее американского хайвея. На серпантинах в дело включаются и активные стабилизаторы с электромеханическими замками, и подруливающая задняя ось, которая заставляет 5,2-метровый седан крутиться за своим хвостом с задором щенка лабрадора. И шины! На M760Li xDrive ставятся разновеликие покрышки Michelin Super Sport (245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади) с волшебной «звездочкой» — сваренные французскими шинниками специально для этой модели. И они восхитительны.

Они настолько круты, что попытки добраться до предела их сцепных свойств на обычных (американских, в нашем случае) дорогах чреваты исправительными работами, и именно они обеспечивают добрую половину драйверского характера M760Li. Остальные ингредиенты уже знакомы по другим «семеркам» — драйверское шасси, жесткий и легкий кузов с углепластиковыми элементами силовой клетки, полный привод и могучие тормоза, которые выдерживают даже несколько кругов по гоночному треку. Эй, парни из BMW, теперь я вам верю!



Тест-драйв самой быстрой модели BMW

На гоночном треке The Thermal Club неподалеку от Палм-Спрингс мы проехали сначала короткую сессию на короткой трассе, а затем — несколько кругов на большой конфигурации под началом пилота DTM Аугусто Фарфуса. M760Li, конечно, не BMW M2, но я не знаю ни одного другого седана таких размеров, который чувствовал бы себя на гоночной трассе столь же невозмутимо.

А где в этом списке двигатель, спросите вы? Ну, он есть. И это лучшая характеристика из возможных. Помните, как раньше мощность двигателей на «Роллс-Ройсах» обозначали как «достаточную»? Так и здесь — этот V12 достаточен. Как и весь этот автомобиль. Потому что он вообще не про спорт, как бы маркетологам BMW не хотелось обратного. Он про статус. Или про понты.

Тест-драйв самой быстрой модели BMW

Воспринимайте это, как данность: флагманский седан, если он собирается побороться за самых важных покупателей, должен иметь в линейке 12-цилиндров. Точно так же, как любому успешному человеку нужен дорогой костюм и начищенные туфли. А все эти дикие и грохочущие битурбо-V8 — игрушки для тех, кто сам пока еще ничего не скопил. Ни состояния, ни жизненного опыта.

И вот почему BMW M760Li xDrive с аляповатым глянцевым шильдиком V12 на матовом кузове, со всеми этими спортивными бамперами, синими М-суппортами тормозов и бубнящим выхлопом — абсолютная нелепица.



К счастью, кто-то в BMW, кажется, думает так же, и потому, помимо «спортивной», у M760Li есть модификация Excellence. С точно таким же мотором, такой же подвеской и тормозами (нет только бесполезных подрулевых лепестков и громкого выпуска), но с красивыми хромированными колесами, строгим бампером спереди и нормальной окраской. Баварцы говорят, что эта версия ориентирована на рынок Азии, но… Что-то мне подсказывает, что на языке маркетологов это может означать все, что угодно. \m

Самые читаемые:

Audi A7 Sportback 2015 — рестайлинг премиального лифтбека
  &nbs...
Chevrolet Malibu начали собирать в Узбекистане
Chevrolet посто...
Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь
Одной из долгож...
Звуковой сигнал Рено Логан
Содержание: С...
3M - полироль для кузова автомобиля от царапин (отзывы)
3M - полироль д...
Audi A6 (C6, 2004 - 2010) – хождение по мукам
Audi A6 (C6, 20...
Новости - Официальный сайт LADA
Lada 4?4. Новос...
LADA KALINA, ВАЗ-11173,11183,11193
LADA KALINA, ВА...
Lr Gulf
Анализ сайта lr...
Nissan GT-R Nismo (2017) › характеристики, описание и фото Ниссан ГТР Нисмо &rsaquo
Nissan GT-R Nis...
Opel Astra J OPC (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор
Хот-хэтч Opel A...
Тесла Модель X 2016 фото, цена, характеристики, видео тест-драйва новинки
Тесла Модель X ...
Багажник на крышу зафира
Багажник на кры...
Приложения к инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112
Приложения к ин...
Круги для полировки авто - виды, назначение
Какой должна бы...
Покраска суппортов своими руками: технология процесса
Особенности пок...
Колпачки и заглушки на литые диски
Колпачки на дис...
Как сделать бампер силовой на Ниву
Как сделать бам...
Запрет на тюнинг автомобилей 2017 2018: закон для внедорожников, обсуждение
Запрет на тюнин...
Рено Дастер защита переднего бампера: накладка своими руками
Рено Дастер нак...
Выбор дворников на зиму: что надо знать о щетках стеклоочистителя - Автосоветы на АвтоПортале
Выбор дворников...
Изменения в ОСАГО 2017 года - выплаты или ремонт?
Изменения в ОСА...
Новые правила ОСАГО с 21 мая 2017 года: 12 важных нововведений
Обновленные пра...
Как мыть машину на автомойке правильно: видео о том, как моют авто
Чистый опрятный...
Шины низкого давления на УАЗ: инструкция по изготовлению
Мастерим шины н...
Фаркоп на ВАЗ 2110: разновидности, какой лучше выбрать и как установить своими руками, LuxVAZ
Фаркоп на ВАЗ 2...
Как расточить центральное отверстие диска своими руками?
Расточка центра...
Чем покрасить диски автомобиля самостоятельно
Чем качественно...

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как полировать фары: как отполировать пластиковые фары и стекло?

Четыре проверенных способа полировки фар и придания им первозданного вида В процессе эксплуатации корпуса фар в результате постоянного отрицательного воздействия, оказываемого различными факторами, утрачивают изначальную прозрачность, что является причиной уменьшения интенсивности пропускаемого ими светового потока.

Полировка фар автомобиля своими руками в домашних условиях

Самостоятельная полировка фар Чистый, прозрачный и гладкий вид автомобильных стёкол придаёт машине презентабельный вид и делает её значительно привлекательней.

Как вытянуть лонжерон в домашних условиях видео

Замена лонжерона своими руками Лонжерон является очень важным элементом в конструкции автомобиля. Он выполняет несущую функцию транспортного средства. Данная деталь представляет собой прочную балку, за счет которой держатся остальные детали машины.

Как самому вытянуть лонжерон

Что такое лонжерон в машине, как выглядит, где находится и как вытянуть Практически каждый, кто имеет дело с автомобилями, хоть однажды слышал слово лонжерон, но далеко не все знают, что это за деталь и где она находится.

Как вытянуть лонжерон своими руками?

Вытяжка лонжерона своими силами Наверное, не нужно рассказывать о базовых элементах кузова любого автомобиля, все знают, что такое лонжерон. Если всё-таки не все, то стоит заметить, что это едва ли не основная часть кузова и рамы, ибо на лонжеронах всё это успешно крепится.

Покраска автомобиля в камуфляж своими руками видео урок

Покраска автомобиля в камуфляж стала очень популярна в последнее время. И на это есть ряд причин. Кому-то это нравится от души, кто-то хочет выделиться среди гонщиков. Это очень удобно для охотников — машина не спугнёт зверя.

6 стилей камуфляжной покраски авто

автомобильный блог Sparcoman Последнее время камуфляжная покраска автомобиля становится популярно. Возможно даже мода на нее будет в 2011 сезоне, сменит моду на матовую покраску.

Камуфляж на авто — покраска своими руками

Разновидности камуфляжа на авто Одним из множества способов сделать своего «железного коня» эксклюзивным – это камуфляж на авто. Такой вид тюнинга можно выполнить своими руками, выбрав любую из следующих технологий: покрасть машину в один из вариантов камуфляжной расцветки или оклеить виниловой пленкой с соответствующим рисунком.

Замена резинок на бескаркасных дворниках

Замена резинок на бескаркасных дворниках. Разберем BOSCH и «оригинальные» + подробное видео Щетки стеклоочистителя или как их привыкли называть «дворники» достаточно быстро выходят из строя.

Замена резинок на бескаркасных дворниках Часть 2

Opel Corsa 5D 1,4 Star Silver › Бортжурнал › Замена резинок на бескаркасных дворниках Часть 2 Вот и завершил я это действие! Как и обещал в предыдущем посте www.

Расширители на колесные арки своими руками — способы изготовления фендеров

Как расширить колесные арки авто своими руками Сегодня очень популярно ставить на колёса автомобиля широкопрофильную резину. Такой вид тюнинга получил широкое распространение среди автолюбителей.

Как сделать и установить расширители арок своими руками

Как сделать расширители колёсных арок самостоятельно Пожалуй, многие люди хоть раз видели на автомобилях расширители арок. Чаще всего они встречаются на внедорожниках, где, на первый взгляд, выполняют функцию декора.

Расширители арок или как сделать их дутыми

Расширители арок или как сделать их дутыми Дутые арки автомобиля выполняют две функции: исключают возможность повреждения крыльев и дверей автомобиля от выбрасываемых из под колес камней; делают экстерьер автомобиля более привлекательным.

Как расточить центральное отверстие диска своими руками?

Расточка центрального отверстия диска Расточка центрального отверстия диска Как происходит процесс расточки центрального отверстия диска? Что нужно для расточки центрального отверстия диска? Достоинства и недостатки расточки центрального отверстия диска Какие диски лучше приобретать? Преимущества и недостатки разных типов колёсных дисков Автомобильные владельцы, собирающиеся установить литые колёсные диски, постоянно сталкиваются с такой проблемой: в продаже, в основном, предлагаются элементы с другими геометрическими характеристиками.

Расточка центрального отверстия диска — Форумы Крайслер Клуба — Jeep, Chrysler, Dodge, Джип, Крайслер, Додж

Как расточить колесный диск под ступицу Уважаемые дамы и господа. Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты! Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"! Пользователь №: 17 899 диски полностью подходят по всем параметрам,но ЦО различны- 66.1,а у меня 71,37(2,81 дюйм). вопрос: на какой размер растачивать ЦО диска? 71,4,или больше? Сообщений: 15 484 Из: г.Москва, Тушино Совершенно непринципиально.

Расточка, пересверловка диска

Расточка, пересверловка диска. Центровочные кольца и планшайбы / по изготовлению центрвочных колец, планшайб и прочего Мы предлагаем профессиональное изготовление центровочных колец проставок, планшайб и расточку центрального отверстия диска.

Чем развести краску ПФ 115

Как разбавить эмаль ПФ-115 Если вы решили покрасить автомобиль краской ПФ 115, запаситесь терпением и возьмите несколько инструментов. Помните, что не стоит наносить вещество на поверхность, тщательно не подготовив её. К тому же открыв банку, вы можете обнаружить, что краска слишком густая – тогда вам придётся её разбавить.

Почему для разбавления эмали ПФ-115 лучше выбрать качественный уайт-спирит? Результаты тестов, простые советы

Как разбавить эмаль ПФ-115 ПРОИЗВОДСТВО СЛОЖНЫХ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ И ПРОДУКТОВ НЕФТЕХИМИИ Главная Новости компании Почему для разбавления эмали ПФ-115 лучше выбрать качественный уайт-спирит? Результаты тестов, простые советы! Кто за свою жизнь не делал ремонт в своем жилье? Думаю, таких людей практически нет.

Чем разбавить алкидную краску: как и зачем это нужно делать

Как и чем разбавить алкидную краску Разбавление алкидной краски – необходимая процедура при проведении малярных работ. В некоторых случаях то, как и чем вы разбавите алкидную краску, будет иметь решающее влияние на качество покраски.

Парктроник не работает: устраняем неисправности

Парктроник не работает: устраняем неисправности Парктроник не работает: устраняем неисправности 1. Конструкция и функции, которые выполняет акустическая парковочная система автомобиля или же парктроник 2. Основные причины неисправности парктроника и его составляющих 3. Неисправности и их устранение или же ремонт парктроника своими руками 4. Самостоятельная замена датчика парковки 5. Что необходимо знать и делать, чтобы избежать поломок парктроника? Парктроник или же парковочный радар имеет довольно важное значение для безопасного движения автомобиля.

Как проверить датчик народным парктроника?

Как проверить датчик парктроника? Хотите купить датчик парковки? Не можете узнать какой датчик неисправен? Читайте! Все о проверки парктроников! Парктроник помогает водителю ощущать внешние размеры автомобиля и контролировать расстояние до преград.

Самостоятельная диагностика парктроника без использования Вида Дайс

GUGG › Блог › Самостоятельная диагностика парктроника без использования Вида+Дайс В виду того, что очень часто появляются проблемы с парктрониками, а так же в силу того, что большинство не понимает метод их диагностики, а так же не имеет в пользовании Дайс — именно это все с подвигло меня на написания данного поста.

Как установить автомобильные дефлекторы самостоятельно: вставные или накладные

Автомобильные дефлекторы: зачем нужны, как выбрать и установить Автомобильные дефлекторы, они же ветровики, могут нравиться или не нравиться визуально, но отрицать их пользу бессмысленно.

Грамотная установка дефлекторов на авто живое видео

Установка дефлекторов на авто – как управлять ветром? Первое, за что принимается большая часть новоиспечённых автовладельцев – это установка дефлекторов на авто. Исключением являются случаи, когда машина куплена на вторичном рынке и уже оборудована «мухобойкой» и «ветровиками». Если для кого-то блестящие полоски пластика на капоте и дверных рамках – это исключительно оригинальное украшение, то опытные водители знают, что эти аксессуары несут определённую практическую миссию.

Рейтинг@Mail.ru