Главная » Авто » Вортекс Тинго 2010, 1

Вортекс Тинго 2010, 1

Вортекс Тинго 2017 — отзыв владельца

Вортекс Тинго 2010, 1

Машину мы купили в декабре 2017г. Поэтому я сразу испытал на себе особенности зимней эксплуатации. Первое утро, выхожу из дома, мороз тогда давил не плохой, точно не помню сколько было но завелась она с большим трудом и на трех цилиндрах (прошу заметить что это новый автомобиль, первая ночь после салона) но это решаемо, прогазовал и вроде заработала, на прогрев до рабочей температуры ушло минут 15, запустил печь сдесь без претензий, греет не плохо, но только передние места, так же в тряпочные сидения воткнули подогрев 2х режимный, тоже довольно таки не плохо справлялся со своими обязанностями. Ввиду трудного запуска при низких температурах сразу поставили сигналку с запуском. Вопрос с заводкой сразу отлетел, но когда она ночью прогревалась стрелка топлива падала ощутимо, так как и к без того большому расходу прибавлялся расход на многочисленные ночные запуски, а я человек теплолюбивый и установил время работы на 30 минут, что бы царское тело в зимнее время из дому садилось в теплый салон и не испытывало неудобств в связи с замерзанием. Хочется добавить что отсутствие полного привода весьма критично. Китаец зарывается даже в легком сугробе, а летом на заводской дорожке он становится безпомощным даже в самой легкой грязи и без разгона приодолеть легкую грязь становится невозможно. Но это не плюсы и не минусы, это передний привод и нечего на нем лезть куда попало. Поездки по грунтовке и ухабистой местности при условии отсутствии дождя и сухой почвы достаточно терпимы. Авто легко проезжает неровности в пределах разумного, но есть одно НО- в салон тянет пыль причем если прокатится по пыльной грунтовке то начинаешь чувствовать себя пилотом Париж- Дакар, только что песок на зубах не хрустит, а так все то же самое. После таких покатушек, приходится вечерком плотничком поработать пылесосом и тряпкой.



Я напомню что управлял этой мнимой мечтой я без малого пять лет, поэтому испытал вне ньюансы эксплуатации и ремонта. С чего начать не знаю, так как было много всего. И опять же многие кто эксплуатировал такие машины говорят что они надежные, а вот я так не думаю и не ощутил я их надежности. Попробую попорядку, но боюсь всего не упомню. И так 1 год эксплуатации, все ТО по плану у дилера за бешенные бабки со всеми диагностиками. Были замены компенсаторов по гарантии, про постоянно перегорающие лампочки в задних фонарях я умолчу ссылаясь на некачественную продукцию. Первый год прошел нормально- все ездило крутилось, вертелось и работало. Первая серьезная поломка не считая перебранной ходовой после года службы произошла на 40т.км. забуксовало сцепление (для меня это вообще дико, у меня первая машина была русская семерка, я ее брал в салоне(да, не совсем разумный поступок) на ней отъездил 3 года и 90 т.км. и кроме ходовой я вообще никуда не лазил) а тут 40 т.Вот это вообще не показатель. По гарантии отказались делать поэтому замена. Все в подробностях не хочется писать поэтому о поломках вкратце. Тогда же был заменен ремень ГРМ по совету дилера. Так то тоже всего 40 т. это маловато для ремня. Если не брать постоянно разваливающуюся ходовую все шло не плохо до 80т.км. Тогда я в очередной раз заехал на замену ремня ГРМ, поменял и поехал счастливый и довольный что все четко, машина обслужена и готова к любым расстояниям. Но как то морозным утром мы отправились в район нашей области с рабочим визитом и отъехав примерно 50км что то звякнуло, потом стукнуло, потом хрустнуло и все остановилось, я хоть и не профессионал в автомобильном ремонте и диагностике но внутренний голос сказал что ремешок то нашинский порвался и загубил пол головки и отвел всякую мысль пробывать запускать мотор несмотря на уговоры коллег которые всем своим видом показывали страх замерзнуть на безлюдной трассе в машине которую они все так хвалили когда выбирали замену старой доброй Волги. Самое плохое в той ситуации было то, что температура воздуха была где то -25, не так уж холодно для Сибири но учитывая что находились мы на трассе за городом и время на часах было около 6 утра, перспектив было мало. Благо есть друзья товарищи которые готовы проснуться пораньше и приехать на помощь. Закончилось все хорошо, благо у меня всегда лежит 0,5 в багажнике и стаканяка на случай аварийной остановки. Диагноз таков- порвался ГРМ, позагибало клапана, ну все как обычно, но ладно бы я как непутевый забил детородный орган на замену ремня и катался бы на старом, но нет, ремень то вообще без пробега 15т. от силы проехал, демоны из сервиса сказали что такое бывает, что мол партия бракованная пришла и что не я один такой обманутый китайским производителем с загнутыми клапанами. Починили с горем пополам, больше сорока тысяч отвалили за ремонт головы и новый ГРМ отвалили, жалко с..ка. Я в 2014 отчитывался по машине документально, ну типа сколько потратили на ремонты, топливо и т.д. поднял все заказ наряды с начала эксплуатации и посчитал, только обслуживание, тоесть ТО и ремонт обошелся порядка 300т.р. и это за 4 года. Я сначала тоже не поверил, но бумага не врет, все правильно 4 года и 300т.р. (у меня тогда тойота карина была 2000г.в. так это небо и земля, все знают) за эти бабки можно спокойно обслуживать и ездить на каком нибудь немце, только с комфортом и улыбкой на лице, ну а что тратить бабки так уж с пользой. Вообщем было много ремонтов по мелочам, много ньюансов. В 2015 я покинул это место работы в связи с более перспективной профессией и так же покинул своего китайского друга, как бы я плохо не говорил я на нем отъездил почти 5 лет и 125т.км. пробега и какой бы он ни был я к нему прикипел и опускал глаза на все недоработки и косяки. Кстати забыл упомянуть про кузов который на 4м году эксплуатации пустил рыжие пятнышки по внутренним частям арок и облезжишие бампера от моек уже на втором году эксплуатации. Вообщем то и все что хотел сказать. Может что то и забыл. Не судите строго, написал чисто свое мнение. У всех оно разное. Добавлять не буду ничего. Всем удачи на дорогах, и пусть ваши железные друзья радуют вас!



Присоединяйтесь, будем вам рады!

Вортекс Тинго 2010, 1

Вортекс Тинго 2010, 1

Вортекс Тинго 2010, 1

Добрый день уважаемы читатели. Вообще я никогда не писал отзывов, но тут открыл для себя что то новое. Кстати очень интересно почитать критику. Вообщем тут понаписали всякое разное, хотелось бы все таки дополнить кое что, что бы внести некоторую ясность.

Первым делом отвечаю на вопрос про 300 русских тысЯч на обслуживание и ремонт сего аппарата. Вот товарищ услышал 300 тысяч и испугался, а на самом деле если включить голову то можно сосчитать даже грубо, что автомобиль как я и писал проходил все ТО-1 ТО-2 строго у диллера, даже по истечении гарантийного срока, а как многие знают- это ТО не для нищих, то-есть меньше 10 т.

Вортекс Тинго 2010, 1

Вортекс Тинго 2010, 1

Вортекс Тинго 2010, 1



Вортекс Тинго 2010, 1

Вортекс Тинго 2010, 1

Могу глянуть чонибудь для Вас у нас.

Вортекс Тинго 2010, 1

2. дубовый пластик начиная от панели заканчивая порожками(качество пластика выдало себя само- как то зимой хотел положить свинную ногу в багажник и случайно ударил замершим краем в обшивку багажника и ввиду низкой температуры воздуха задубевший пластик разлетелся примерно 10кв.см., короче печально) — пластик дешовый, но много чего возил и в мороз ничего не лопается (конечно если постораться то можно)

3.Панель приборов сделана не плохо, только если не включать свет иначе все крутилки кнопочки и т.п. озаряются ярко синим цветом который выжигает глаза и напоминает колхозный тюнинг панели приборов ваз 2109 — свет приятный, написана полная чушь.

4.Двигатель 1,8 л, сколько там лошадок сейчас уже не помню, но помню что их не много и они все полодохлые и больные. Понятие тяги здесь вообще нету, машина просто не разгоняется, она потихоньку набирает скорость, мало того что мотор не прет — 132 лошадки при массе 1400 кг тяга не плохая, конечно не машины под 200 лошадок а для обычной езды вполне хватает. Я не любитель медленной езды. От других машин не отстою.



5. Реальная тяга появляется и он начинает ехать более- менее после 3х. тысяч оборотов, но для этого силового агрегата такие запредельные обороты противопоказаны — редко набираю 3000 оборотов. Тяги и так хватает. После 3000 действительно двигатель сильно ревёт

6. Так же хотелось сказать что расход для этого двигателя просто запредельный — ну это полная чушь. Поменьше насилуй двигатель, если не добирать до 3000 то расход будет не большой. Плохо что показывает только мгновенный расход.

Вот все вортексочериводы говорят что мол эта чудная машинка — за эти деньги я считаю хороший вариант, нива гораздо хуже. Неверите? На дроме есть сравнительный тест. Им то не зачем врать. Там нива выграла только по проходимости а по остальным показателям машина указанная в отзыве победила.

7.Но не смотря на все эти «мелкие» недоделки ездить вроде нормально особенно если включить музыку погромче что бы не слышать шум от дороги в связи с полностью отсутствующей шумоизоляцией — да шумоизоляция плохая. Особенно дверей, но не до такой степени как пишет автор. Если сравнивать с прадо то конечно небо и земля. А если сравнивать с нивой то я бы поспорил.

Хотелось бы сюда вставить то что в комплектации был кондиционер, лучше бы его не было, но раз есть то ладно и если его включить то сзади автоматически к машине прицепляется прицеп весом тонн 5 и передвижение становится невозможным — ну это тоже полная чушь. Почьти летом всегда с ним ездию, потеря мощности минимальна, да чувствуется что тяга немного пропала, но не как пишет автор. И охлаждает он очень хорошо. Включаешь по минимому. Холодит очень хорошо. Автор явно или не ездил на данной машине.



8. По трассе авто идет уверенно, нормальная скорость в пределах 120км/ч, а если ехать быстрее, то расход становится примерно как у груженного КамАЗа и по ощущениям может что нибудь оторваться — ездил и 120 и больше, машина идёт плавно и комфортно, мгновенный расход пишет 7-8 литров. При 100 км добивался расхода 6,8.

9. Ввиду трудного запуска при низких температурах сразу поставили сигналку с запуском. Вопрос с заводкой сразу отлетел, но когда она ночью прогревалась стрелка топлива падала ощутимо, так как и к без того большому расходу прибавлялся расход на многочисленные ночные запуски — тоже зимой стоит на авто запуске по температуре. При минул 30 с ветром у нас без прогрева ни одна машина не заведётся. Печька хорошая, но из-за больших зазорах тепло быстро уходит. Попогрейка тоже хорошо работает. Жаль что нет подогрева руля. От руля замерзают ноги.

10. Хочется добавить что отсутствие полного привода весьма критично. Китаец зарывается даже в легком сугробе, а летом на заводской дорожке он становится беспомощным даже в самой легкой грязи и без разгона преодолеть легкую грязь становится невозможно. — тоже полная чушь. Ездил и по грязи и по сугробам машина довольно тяговита. Конечно без фанатизма. Вот этим летом ездил на озеро, а до озера метров 100-150 сыпучий песок. К озеру подъезжали только авто с полным приводом. Первый раз поехал потихоньку, чуть не застрял. потихоньку задом хорошо выехала, второй с разгона, даже намёка не было что завязну. очень порадовался. Также зимой по снегу хорошо катался. За 2 зимы ни разу не застревал (ездию в основном в городе по неочищенным дворам.



11. Авто легко проезжает неровности в пределах разумного, но есть одно НО- в салон тянет пыль причем если прокатится по пыльной грунтовке то начинаешь чувствовать себя пилотом Париж- Дакар тоже не совсем верно из-за больших зазорах пыль небольшая есть. Каждый день ездию на дачу (1 км по грунтовке) ни разу не видел чтоб чувствовать что у тебя в салоне идёт пыль (ставь в салон салонный фильтр и будет тебе счастье)

про постоянно перегорающие лампочки в задних фонарях я умолчу ссылаясь на некачественную продукцию. — так ты ставь лампочьки не по 10 рублей. Я один раз такие поставил почти сразу перегорели, потом поставил аналоговые по 100 рублей и уже 2 года я не менял лампочки.

12.Про ремонты тоже полная чушь, за 3 года эксплуатации поменял только передние стойки. Остальное я отнесу к расходникам — один пыльник порвался, саленблоки в круг, стойки стабилизатора, прокладку главного тормозного цилиндра, свечи, масла и фильтра. Пробег 76000.

Итог — отзыв полностью неправдоподобен. Какие 300000 на ремонт? Машиной доволен и плевать мне на то что он китай. Бойтесь дальше. А написал комментарий что обидно что обсирают автомобиль не поездив на ней. Удачи на дорогах.

Вортекс Тинго 2010, 1

Этот отзыв сразу видно правдивый

Этот отзыв сразу видно правдивый

Всегда собирается вся доступная информация об автомобиле, в частности отзывы , после уже выбор и покупка.



Нет оснований не верить этому отзывы и сбегать купить китайщинки чтобы получить личный опыт эксплуатации .

Всегда собирается вся доступная информация об автомобиле, в частности отзывы , после уже выбор и покупка.

Нет оснований не верить этому отзывы и сбегать купить китайщинки чтобы получить личный опыт эксплуатации .

Всегда собирается вся доступная информация об автомобиле, в частности отзывы , после уже выбор и покупка.

Нет оснований не верить этому отзывы и сбегать купить китайщинки чтобы получить личный опыт эксплуатации .

Как тут ранее было написано тинго просто автомобиль. Да здесь дубовый пластик, да шумоизоляция плохая, кому-то не нравится двигатель (хотя для меня нормально, это не Тойота прадо с более 200 лошадями, это мой тинго). Зато там приятная синяя подсветка, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер (который хорошо работает), даже эл.люк есть (который не течёт), даже задние сидения регулируются по вылету (что позволяет быстро увеличить пространство багажника). Это рабочая лошадка которой я пользуюсь 2,5 года каждый день от +30 до -40. Если следить за ним то он тебе будет служить верой и правдой. А автора я не понимаю. Почему он в расходы включил шины и если включать все то у дилера то покажите мне машину где дилер не берёт большие деньги. Если исключить шины и дилера то получится обычная эксплуатация.

И прошу автора не называть данное авто «ЧУДОМ». А на счёт прокладки Вы меня всё-таки извините. Не должен был я этого писать. Просто зло взяло когда оговаривают автомобиль. Может вам и попалось такое очень очень редкое исключение. Удачи на дорогах.



Вортекс Тинго 2010, 1

Вортекс Тинго 2010, 1

S500 даже старый очень хорош 🙂

Ну если тока так. Форд говорил, что лучшая машина — новая.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что нужно для покраски авто

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

Материалы и инструмент

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

Маркировка фар

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Маркировка фар под ксенон

Разновидности маркировок фар под ксенон Довольно часто на дорогах страны можно увидеть автомобили, на которых установлен ксенон. Это довольно оправданное решение, поскольку свет таких фар более яркий, но при этом они потребляют меньшее количество энергии.

Маркировка фары под ксенон

Маркировка фары под ксенон. Фары автомобильные Сегодня можно увидеть множество автомобилей, оснащенных ксеноновой оптикой. Это достаточно экономичное решение, так как ксеноновые лампы дают более яркое свечение.

Материалы для аэрографии на авто: краски для аэрографа на водной основе

Все о материалах для аэрографии на авто: краски для аэрографа, техники Умение рисовать, создавать рисунки, дано не каждому. Но если вы умеете рисовать карандашами, кистями, мелом, или мышкой на компьютере, аэрограф легко подчинится вашему желанию работать с ним.

Краска для аэрографа своими руками акриловая и другие

Какую краску выбрать при работе аэрографом? Существует масса лако-красочной продукции для аэрографии, которая разделяется в основном на краски специально созданные для аэрографии и краски, пригодные для распыла аэрографом.

Выбираем краски для аэрографии — советы от профессионалов!

Выбираем краски для аэрографии — советы от профессионалов! Выбираем краски для аэрографии Сегодня в нашей стране для аэрографии на авто, как правило, используют такие разновидности красок: Нитрокраски; Автоэмали на водной основе; Специальные художественные краски.

Маркер для кузова автомобиля от царапин

Маркер для автомобиля от царапин К сожалению, ни один автомобиль не может быть полностью застрахован от царапин. Как бы хорошо вы ни водили свое транспортное средство, и какой бы уход вы ему ни обеспечивали, царапины все равно появятся.

Что такое лонжерон автомобиля и его замена своими руками

Что такое лонжерон автомобиля и его ремонт своими руками «Лонжерон ушел» — такую фразу можно часто услышать от работников автосервиса, занимающихся осмотром автомобиля после аварии или других механических повреждений.

Лонжерон в автомобиле: предназначение, неисправности, замена

Что такое лонжерон в автомобиле? Изначально на всех автомобилях использовалась рамная несущая часть. То есть все элементы авто крепились к специальной конструкции – раме.

Лонжерон автомобиля: что это такое, фото, предназначение

Предназначение и устройство лонжеронов Лонжерон является основой конструкции большинства легковых автомобилей, на нем держатся агрегаты, и именно он воспринимает большинство нагрузок.

Литые диски на УАЗ: особенности конструкции и расшифровка

Литые диски на УАЗ: рекомендации по выбору В истории Ульяновского автозавода — множество поколений автомобилей. Они всегда отличались надежностью и проходимостью: от самых ранних моделей до современного УАЗа 469.

Выбор колесных дисков

УАЗ Patriot LIMITED 41RUS › Бортжурнал › Выбор колесных дисков. Доброго дня, дорогие читатели и подписчики. Вот, решил поделиться с вами радостной новостью, получил таки резину на лето) Теперь стоит не менее сложная задача, выбор дисков.

Литые диски на УАЗ: выбор и рекомендации

Лучшие стороны литых дисков на УАЗ Хантер во всей красе Грузопассажирские автомобили, иными словами, внедорожники, выпускались на Ульяновском заводе и считались самыми лучшими машинами в СССР.

Рейтинг@Mail.ru