Главная » Авто » Вортекс Тинго 2010, 1

Вортекс Тинго 2010, 1

Вортекс Тинго 2017 — отзыв владельца

Вортекс Тинго 2010, 1

Машину мы купили в декабре 2017г. Поэтому я сразу испытал на себе особенности зимней эксплуатации. Первое утро, выхожу из дома, мороз тогда давил не плохой, точно не помню сколько было но завелась она с большим трудом и на трех цилиндрах (прошу заметить что это новый автомобиль, первая ночь после салона) но это решаемо, прогазовал и вроде заработала, на прогрев до рабочей температуры ушло минут 15, запустил печь сдесь без претензий, греет не плохо, но только передние места, так же в тряпочные сидения воткнули подогрев 2х режимный, тоже довольно таки не плохо справлялся со своими обязанностями. Ввиду трудного запуска при низких температурах сразу поставили сигналку с запуском. Вопрос с заводкой сразу отлетел, но когда она ночью прогревалась стрелка топлива падала ощутимо, так как и к без того большому расходу прибавлялся расход на многочисленные ночные запуски, а я человек теплолюбивый и установил время работы на 30 минут, что бы царское тело в зимнее время из дому садилось в теплый салон и не испытывало неудобств в связи с замерзанием. Хочется добавить что отсутствие полного привода весьма критично. Китаец зарывается даже в легком сугробе, а летом на заводской дорожке он становится безпомощным даже в самой легкой грязи и без разгона приодолеть легкую грязь становится невозможно. Но это не плюсы и не минусы, это передний привод и нечего на нем лезть куда попало. Поездки по грунтовке и ухабистой местности при условии отсутствии дождя и сухой почвы достаточно терпимы. Авто легко проезжает неровности в пределах разумного, но есть одно НО- в салон тянет пыль причем если прокатится по пыльной грунтовке то начинаешь чувствовать себя пилотом Париж- Дакар, только что песок на зубах не хрустит, а так все то же самое. После таких покатушек, приходится вечерком плотничком поработать пылесосом и тряпкой.



Я напомню что управлял этой мнимой мечтой я без малого пять лет, поэтому испытал вне ньюансы эксплуатации и ремонта. С чего начать не знаю, так как было много всего. И опять же многие кто эксплуатировал такие машины говорят что они надежные, а вот я так не думаю и не ощутил я их надежности. Попробую попорядку, но боюсь всего не упомню. И так 1 год эксплуатации, все ТО по плану у дилера за бешенные бабки со всеми диагностиками. Были замены компенсаторов по гарантии, про постоянно перегорающие лампочки в задних фонарях я умолчу ссылаясь на некачественную продукцию. Первый год прошел нормально- все ездило крутилось, вертелось и работало. Первая серьезная поломка не считая перебранной ходовой после года службы произошла на 40т.км. забуксовало сцепление (для меня это вообще дико, у меня первая машина была русская семерка, я ее брал в салоне(да, не совсем разумный поступок) на ней отъездил 3 года и 90 т.км. и кроме ходовой я вообще никуда не лазил) а тут 40 т.Вот это вообще не показатель. По гарантии отказались делать поэтому замена. Все в подробностях не хочется писать поэтому о поломках вкратце. Тогда же был заменен ремень ГРМ по совету дилера. Так то тоже всего 40 т. это маловато для ремня. Если не брать постоянно разваливающуюся ходовую все шло не плохо до 80т.км. Тогда я в очередной раз заехал на замену ремня ГРМ, поменял и поехал счастливый и довольный что все четко, машина обслужена и готова к любым расстояниям. Но как то морозным утром мы отправились в район нашей области с рабочим визитом и отъехав примерно 50км что то звякнуло, потом стукнуло, потом хрустнуло и все остановилось, я хоть и не профессионал в автомобильном ремонте и диагностике но внутренний голос сказал что ремешок то нашинский порвался и загубил пол головки и отвел всякую мысль пробывать запускать мотор несмотря на уговоры коллег которые всем своим видом показывали страх замерзнуть на безлюдной трассе в машине которую они все так хвалили когда выбирали замену старой доброй Волги. Самое плохое в той ситуации было то, что температура воздуха была где то -25, не так уж холодно для Сибири но учитывая что находились мы на трассе за городом и время на часах было около 6 утра, перспектив было мало. Благо есть друзья товарищи которые готовы проснуться пораньше и приехать на помощь. Закончилось все хорошо, благо у меня всегда лежит 0,5 в багажнике и стаканяка на случай аварийной остановки. Диагноз таков- порвался ГРМ, позагибало клапана, ну все как обычно, но ладно бы я как непутевый забил детородный орган на замену ремня и катался бы на старом, но нет, ремень то вообще без пробега 15т. от силы проехал, демоны из сервиса сказали что такое бывает, что мол партия бракованная пришла и что не я один такой обманутый китайским производителем с загнутыми клапанами. Починили с горем пополам, больше сорока тысяч отвалили за ремонт головы и новый ГРМ отвалили, жалко с..ка. Я в 2014 отчитывался по машине документально, ну типа сколько потратили на ремонты, топливо и т.д. поднял все заказ наряды с начала эксплуатации и посчитал, только обслуживание, тоесть ТО и ремонт обошелся порядка 300т.р. и это за 4 года. Я сначала тоже не поверил, но бумага не врет, все правильно 4 года и 300т.р. (у меня тогда тойота карина была 2000г.в. так это небо и земля, все знают) за эти бабки можно спокойно обслуживать и ездить на каком нибудь немце, только с комфортом и улыбкой на лице, ну а что тратить бабки так уж с пользой. Вообщем было много ремонтов по мелочам, много ньюансов. В 2015 я покинул это место работы в связи с более перспективной профессией и так же покинул своего китайского друга, как бы я плохо не говорил я на нем отъездил почти 5 лет и 125т.км. пробега и какой бы он ни был я к нему прикипел и опускал глаза на все недоработки и косяки. Кстати забыл упомянуть про кузов который на 4м году эксплуатации пустил рыжие пятнышки по внутренним частям арок и облезжишие бампера от моек уже на втором году эксплуатации. Вообщем то и все что хотел сказать. Может что то и забыл. Не судите строго, написал чисто свое мнение. У всех оно разное. Добавлять не буду ничего. Всем удачи на дорогах, и пусть ваши железные друзья радуют вас!



Присоединяйтесь, будем вам рады!

Вортекс Тинго 2010, 1

Вортекс Тинго 2010, 1

Вортекс Тинго 2010, 1

Добрый день уважаемы читатели. Вообще я никогда не писал отзывов, но тут открыл для себя что то новое. Кстати очень интересно почитать критику. Вообщем тут понаписали всякое разное, хотелось бы все таки дополнить кое что, что бы внести некоторую ясность.

Первым делом отвечаю на вопрос про 300 русских тысЯч на обслуживание и ремонт сего аппарата. Вот товарищ услышал 300 тысяч и испугался, а на самом деле если включить голову то можно сосчитать даже грубо, что автомобиль как я и писал проходил все ТО-1 ТО-2 строго у диллера, даже по истечении гарантийного срока, а как многие знают- это ТО не для нищих, то-есть меньше 10 т.

Вортекс Тинго 2010, 1

Вортекс Тинго 2010, 1

Вортекс Тинго 2010, 1



Вортекс Тинго 2010, 1

Вортекс Тинго 2010, 1

Могу глянуть чонибудь для Вас у нас.

Вортекс Тинго 2010, 1

2. дубовый пластик начиная от панели заканчивая порожками(качество пластика выдало себя само- как то зимой хотел положить свинную ногу в багажник и случайно ударил замершим краем в обшивку багажника и ввиду низкой температуры воздуха задубевший пластик разлетелся примерно 10кв.см., короче печально) — пластик дешовый, но много чего возил и в мороз ничего не лопается (конечно если постораться то можно)

3.Панель приборов сделана не плохо, только если не включать свет иначе все крутилки кнопочки и т.п. озаряются ярко синим цветом который выжигает глаза и напоминает колхозный тюнинг панели приборов ваз 2109 — свет приятный, написана полная чушь.

4.Двигатель 1,8 л, сколько там лошадок сейчас уже не помню, но помню что их не много и они все полодохлые и больные. Понятие тяги здесь вообще нету, машина просто не разгоняется, она потихоньку набирает скорость, мало того что мотор не прет — 132 лошадки при массе 1400 кг тяга не плохая, конечно не машины под 200 лошадок а для обычной езды вполне хватает. Я не любитель медленной езды. От других машин не отстою.



5. Реальная тяга появляется и он начинает ехать более- менее после 3х. тысяч оборотов, но для этого силового агрегата такие запредельные обороты противопоказаны — редко набираю 3000 оборотов. Тяги и так хватает. После 3000 действительно двигатель сильно ревёт

6. Так же хотелось сказать что расход для этого двигателя просто запредельный — ну это полная чушь. Поменьше насилуй двигатель, если не добирать до 3000 то расход будет не большой. Плохо что показывает только мгновенный расход.

Вот все вортексочериводы говорят что мол эта чудная машинка — за эти деньги я считаю хороший вариант, нива гораздо хуже. Неверите? На дроме есть сравнительный тест. Им то не зачем врать. Там нива выграла только по проходимости а по остальным показателям машина указанная в отзыве победила.

7.Но не смотря на все эти «мелкие» недоделки ездить вроде нормально особенно если включить музыку погромче что бы не слышать шум от дороги в связи с полностью отсутствующей шумоизоляцией — да шумоизоляция плохая. Особенно дверей, но не до такой степени как пишет автор. Если сравнивать с прадо то конечно небо и земля. А если сравнивать с нивой то я бы поспорил.

Хотелось бы сюда вставить то что в комплектации был кондиционер, лучше бы его не было, но раз есть то ладно и если его включить то сзади автоматически к машине прицепляется прицеп весом тонн 5 и передвижение становится невозможным — ну это тоже полная чушь. Почьти летом всегда с ним ездию, потеря мощности минимальна, да чувствуется что тяга немного пропала, но не как пишет автор. И охлаждает он очень хорошо. Включаешь по минимому. Холодит очень хорошо. Автор явно или не ездил на данной машине.



8. По трассе авто идет уверенно, нормальная скорость в пределах 120км/ч, а если ехать быстрее, то расход становится примерно как у груженного КамАЗа и по ощущениям может что нибудь оторваться — ездил и 120 и больше, машина идёт плавно и комфортно, мгновенный расход пишет 7-8 литров. При 100 км добивался расхода 6,8.

9. Ввиду трудного запуска при низких температурах сразу поставили сигналку с запуском. Вопрос с заводкой сразу отлетел, но когда она ночью прогревалась стрелка топлива падала ощутимо, так как и к без того большому расходу прибавлялся расход на многочисленные ночные запуски — тоже зимой стоит на авто запуске по температуре. При минул 30 с ветром у нас без прогрева ни одна машина не заведётся. Печька хорошая, но из-за больших зазорах тепло быстро уходит. Попогрейка тоже хорошо работает. Жаль что нет подогрева руля. От руля замерзают ноги.

10. Хочется добавить что отсутствие полного привода весьма критично. Китаец зарывается даже в легком сугробе, а летом на заводской дорожке он становится беспомощным даже в самой легкой грязи и без разгона преодолеть легкую грязь становится невозможно. — тоже полная чушь. Ездил и по грязи и по сугробам машина довольно тяговита. Конечно без фанатизма. Вот этим летом ездил на озеро, а до озера метров 100-150 сыпучий песок. К озеру подъезжали только авто с полным приводом. Первый раз поехал потихоньку, чуть не застрял. потихоньку задом хорошо выехала, второй с разгона, даже намёка не было что завязну. очень порадовался. Также зимой по снегу хорошо катался. За 2 зимы ни разу не застревал (ездию в основном в городе по неочищенным дворам.



11. Авто легко проезжает неровности в пределах разумного, но есть одно НО- в салон тянет пыль причем если прокатится по пыльной грунтовке то начинаешь чувствовать себя пилотом Париж- Дакар тоже не совсем верно из-за больших зазорах пыль небольшая есть. Каждый день ездию на дачу (1 км по грунтовке) ни разу не видел чтоб чувствовать что у тебя в салоне идёт пыль (ставь в салон салонный фильтр и будет тебе счастье)

про постоянно перегорающие лампочки в задних фонарях я умолчу ссылаясь на некачественную продукцию. — так ты ставь лампочьки не по 10 рублей. Я один раз такие поставил почти сразу перегорели, потом поставил аналоговые по 100 рублей и уже 2 года я не менял лампочки.

12.Про ремонты тоже полная чушь, за 3 года эксплуатации поменял только передние стойки. Остальное я отнесу к расходникам — один пыльник порвался, саленблоки в круг, стойки стабилизатора, прокладку главного тормозного цилиндра, свечи, масла и фильтра. Пробег 76000.

Итог — отзыв полностью неправдоподобен. Какие 300000 на ремонт? Машиной доволен и плевать мне на то что он китай. Бойтесь дальше. А написал комментарий что обидно что обсирают автомобиль не поездив на ней. Удачи на дорогах.

Вортекс Тинго 2010, 1

Этот отзыв сразу видно правдивый

Этот отзыв сразу видно правдивый

Всегда собирается вся доступная информация об автомобиле, в частности отзывы , после уже выбор и покупка.



Нет оснований не верить этому отзывы и сбегать купить китайщинки чтобы получить личный опыт эксплуатации .

Всегда собирается вся доступная информация об автомобиле, в частности отзывы , после уже выбор и покупка.

Нет оснований не верить этому отзывы и сбегать купить китайщинки чтобы получить личный опыт эксплуатации .

Всегда собирается вся доступная информация об автомобиле, в частности отзывы , после уже выбор и покупка.

Нет оснований не верить этому отзывы и сбегать купить китайщинки чтобы получить личный опыт эксплуатации .

Как тут ранее было написано тинго просто автомобиль. Да здесь дубовый пластик, да шумоизоляция плохая, кому-то не нравится двигатель (хотя для меня нормально, это не Тойота прадо с более 200 лошадями, это мой тинго). Зато там приятная синяя подсветка, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер (который хорошо работает), даже эл.люк есть (который не течёт), даже задние сидения регулируются по вылету (что позволяет быстро увеличить пространство багажника). Это рабочая лошадка которой я пользуюсь 2,5 года каждый день от +30 до -40. Если следить за ним то он тебе будет служить верой и правдой. А автора я не понимаю. Почему он в расходы включил шины и если включать все то у дилера то покажите мне машину где дилер не берёт большие деньги. Если исключить шины и дилера то получится обычная эксплуатация.

И прошу автора не называть данное авто «ЧУДОМ». А на счёт прокладки Вы меня всё-таки извините. Не должен был я этого писать. Просто зло взяло когда оговаривают автомобиль. Может вам и попалось такое очень очень редкое исключение. Удачи на дорогах.



Вортекс Тинго 2010, 1

Вортекс Тинго 2010, 1

S500 даже старый очень хорош 🙂

Ну если тока так. Форд говорил, что лучшая машина — новая.

Самые читаемые:

Аналог Шевроле Каптива
Крупнейшая корп...
В Питере запустят тестирование беспилотных автомобилей в 2018 году
Первые машины-б...
Выбираем лучший джип для охотников и рыбаков
Добрый день ува...
Габариты Шевроле Каптива
В отпуск на маш...
Как заменить подвесной подшипник Шевроле Каптива
Ни для кого не ...
Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео
Причиной протек...
Как и когда менять топливный фильтр на Chevrolet Aveo
Согласно реглам...
3M - полироль для кузова автомобиля от царапин (отзывы)
3M - полироль д...
Тест-драйв: Смотрим на - новую жизнь фирмы Aston Martin из - купе DB11
Новости и тест-...
Новый Ауди RS Q3 Performance 2016-2017 фото видео цена, Audi RS Q3 характеристики, отзывы
Audi RS Q3 2016...
Тест-драйв Audi RS Q3
Скоростной слал...
2016 Geneva: FAB Design Areion based on Mercedes-Benz AMG GT
2016 Geneva: FA...
Ford GT (2016-2017) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Второе поколени...
Киа Ниро 2016 2017 фото, цена, технические характеристики, видео тест драйва
Первый гибридны...
Mini John Cooper Works
The Coolest Car...
Новый пикап Mitsubishi L200 2016-2017 цена фото видео характеристики Мицубиси Л200 5 отзывы
Новый Mitsubish...
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Mitsubishi Lancer
Руководства по ...
Bentley Bentayga получил специальные аксессуары для рыбалки
Bentley Bentayg...
Новая Subaru Impreza 2016-2017 фото видео, цена Субару Импреза 5 характеристики отзывы
Новая Subaru Im...
Тесла Модель X 2016 фото, цена, характеристики, видео тест-драйва новинки
Тесла Модель X ...
Новый паркетник Мини Купер Кантримен и отзывы автолюбителей
Второе поколени...
Библиотека автомобилиста - Энциклопедия автомобилей
Автомобили. Поп...
Манометр для измерения давления в шинах, какой лучше выбрать?
Манометр для из...
Твердый воск для авто и его преимущества
Покрытие авто в...
Багажник в сборе ATLANT-Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 sedan (крепление в штатные места)-В-аэро-1100,...
Багажник в сбор...
Багажник на крышу зафира
Багажник на кры...
Багажник на Калину: типы конструкций, установка
Установка багаж...
Ремонт двигателя ВАЗ 2106: описание работ
Своевременный р...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

ВАЗ — Ремонт автомобилей своими руками

ВАЗ. Ремонт автомобильных марок с комментариями экспертов и советами автолюбителям." Осуществить замену масла, фильтра топливного и воздушного на машинах ВАЗ 2108, 2109 и 21099 необходимо таким образом.

Ремонт двигателя ВАЗ-2106

Ремонт двигателя ВАЗ-2106 Для того что бы сделать ремонт двигателя ваз 2106 потребуются инструменты: Ключи на 10 до 36; Головки на 14, 17, 19, 21; Отвертка; Молоток; Съемник масляного фильтра; Ремонт двигателя ваз 2106 будет рассмотрен пошагово.

Ремонт двигателя ВАЗ 2106: описание работ

Своевременный ремонт двигателя ВАЗ 2106 Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 сделать собственноручно не так уж и сложно, хватает всего лишь базовых знаний касательно его устройства.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 — очень сложная процедура

Капитальный ремонт двигателя в автомобиле ВАЗ 2106 своими руками Силовая установка транспортного средства считается главным автомобильным агрегатом, эксплуатация которого придает полезность механическому средству и приносит пользу от его функционирования.

Бизнес идея: нанесение бронепленки на автомобили

Бизнес идея: нанесение бронепленки на автомобили Спрос на автомобили постоянно растет – разнообразие кредитных программ позволило успешно превратить мечту о собственном транспортном средстве в реальность.

Бронирование пленкой авто своими руками

KrasymAvto.ru Каким бы опытным ни был водитель, на дороге всегда есть вероятность повредить машину камнем, куском щебня, любым другим предметом, летящим из-под колес, защитить от которых поможет бронирование авто пленкой.

Самые популярные бренды одежды в мире

Самые популярные бренды одежды «прет-а-порте» и «от кутюр» Цветовая гамма и общая стилистика гардероба могут поведать о возрасте своего обладателя, его профессии и вкусовых предпочтениях.

Бренды одежды – список

Бренды одежды – список Из брендов женской одежды сегодня можно сформировать целую армию – длина списков наименований впечатляет своим масштабом, и кажется, что не найдется столько женщин, которым эти все бренды пригодились бы на 100%. Именно поэтому в бизнесе моды и существуют свои правила эволюции – одни бренды стоят выше других не только по критерию популярности, но и по цене, качеству одежды и другим параметрам.

Громкие названия брендов: рейтинг

Громкие названия брендов: рейтинг. Популярные бренды и их логотипы На сегодняшний день известные названия брендов находятся у всех на слуху. Мы привыкаем к ним и не задумываемся о том, что эти имена кто-то когда-то придумал, что за ними стоят истории.

Блок управления дневными ходовыми огнями

Блок управления дневными ходовыми огнями Нововведения в правила дорожного движения обязывают нас включать фары днем вне зависимости от местоположения (трасса/город). Ездить с противотуманными фарами, а тем более и с ближним светом - это не вариант.

Очередной блок управления светодиодными ДХО

Communities › Электронные Поделки › Blog › Очередной блок управления светодиодными ДХО. Nizhny Novgorod, Russia Задача: сконструировать блок управления ДХО, собранными на светодиодах типа Eagle Eye в блок-фаре совместно с поворотниками.

Блок управления ДХО своими руками

Isuzu & Opel 4x4 Club Рэб 09 фев 2016 В Добрый Час.Обращаюсь к нашим электронщикам ,а так же к тем гражданам которые* волокут* в этом деле. Нужна простая схема включения ДХО , с такими требованиями: не нужна кнопка включения,загораются после запуска двигателя (когда генератор начинает выдавать 14 вольт),должны выключатся при остановке двигателя, при включении габаритов- ближнего-дальнего света.

Битумная мастика для автомобиля, какая лучше, своими руками

Как подобрать битумную мастику для автомобиля Одним из распространенных способов шумоизоляции и защиты днища и арок автомобиля является покрытие поверхности битумной мастикой.

Мастика для авто: виды и инструкция

Мастика для авто: виды и инструкция Виды и особенности Технология нанесения Сберечь железо поможет пластичный слой битумной мастики для автомобиля. Рано или поздно наступает момент, когда появляется необходимость озаботиться вопросом защиты своего автомобиля от внешних неблагоприятных воздействий.

Мастика для авто антикорррозийная: как наносить своими руками

KrasymAvto.ru Разновидности мастики для авто и технология ее нанесения Для гидрофобной обработки днища автомобиля, колёсных арок, рамы и остальных частей кузова используется мастика для авто.

Бескаркасные щетки стеклоочистителя, отзывы, преимущества и особенности новых дворников, длина щеток стеклоочистителя

Бескаркасные щетки стеклоочистителя В процессе развития автомобильной промышленности, лобовые стекла автомобилей становились все больше, увеличивалась из кривизна.

Как выбрать щетки стеклоочистителя? Видео, TuningKod

Какие щетки стеклоочистителя лучше – каркасные, бескаркасные или гибридные? Многие автомобилисты часто задают вопрос: какие щетки стеклоочистителя лучше? Прежде чем остановить свой выбор на конкретном варианте дворников, стоит разобраться в том, по каким критериям различаются современные щетки, какие производители наиболее популярны в нашей стране и на что обращать внимание при выборе.

Как устанавливать дворники бескаркасные своими руками

Как устанавливать дворники бескаркасные своими руками Единственным прямым назначением автомобильных дворников является обеспечение хорошей видимости и обзора в сложных метеорологических условиях.

Как изготовить силовой бампер своими руками из стекловолокна?

Бампер своими руками: сложно, но возможно Бампер – одна из самых заметных частей автомобиля, определяющая его внешний вид. Любители тюнинга могут самостоятельно изготовить или доработать эту дизайнерскую деталь, сделав свою «ласточку» индивидуальной и привлекающей внимание.

Бампер из стекловолокна своими руками

Бампер из стекловолокна своими руками Мужские руки не для скуки, особенно у автомобилистов. Им всегда хочется улучшить, сделать красивее и презентабельнее свою «ласточку». Что же, если руки на месте, то почему бы не заняться усовершенствованием своего автомобиля.

Как сделать матрицу бампера из стекловолокна

Как сделать матрицу бампера из стекловолокна Изготовить матрицу бампера самостоятельно можно различными способами, например, по пластилиновой модели. В этой статье мы разберем, как сделать промежуточную черновую матрицу.

5 советов эксперта, как выбрать лучший багажник на крышу автомобиля: обзор моделей, видео

Выбираем багажник на крышу автомобиля. Что нужно учесть? Приобретая машину, каждый преследует определенную цель: кто-то предпочитает спортивную езду, кто-то любит покататься с комфортом, а для кого-то автомобиль – универсальный помощник в путешествиях.

Как установить багажник на крышу авто своими руками

Как установить багажник на крышу автомобиля Основной задачей автомобилей является не только транспортировка пассажиров, но и груза. Причем это касается также и легковых автомобилей, грузовой отсек которых не всегда позволяет осуществить перевозку груза необходимых габаритов.

Как выбрать багажник на крышу?

Как выбрать багажник на крышу? Какой автомобильный багажник на крышу приобрести из множества моделей, предлагаемых разными производителями? Давйте разберемся, что из себя представляет это оборудование, какие типы предлагаются на рынке.

Рейтинг@Mail.ru