Главная » Авто » Замена гидрокорректора фар на Гранте
Лада Гранта >Гр@нт@хоД< › Бортжурнал › Замена гидрокорректора фар на Гранте Приветствую всех, кто забежал в гости. Сегодня поговорим о гидрокорреторе фар на Гранте.

Замена гидрокорректора фар на Гранте

Лада Гранта >Гр@нт@хоД< › Бортжурнал › Замена гидрокорректора фар на Гранте

Приветствую всех, кто забежал в гости.

Сегодня поговорим о гидрокорреторе фар на Гранте. Значит гидрокорретор на правой фаре по весне начал

сачковать, до конца световой пучок не поднимал, да и вообще к своим обязанностям стал относиться халатно.

Работал на отъ.б.сь, жил своей жизнью. Почитав Драйв решил его реанимировать, добавив тосола, предварительно оттянув толкатель до конца и в таком положении собрав. Но ничего толкового из этого не вышло и гидрокорретор взял и помер на зло мне. Фара естественно провалилась. Как позже выяснил нужно было его прокачать, а конкретнее -удалить воздух и добавить достаточно тосола. Потому с надеждой на лучшее трубки не обрезал, а вытаскивал в сборе. Кстати у кого помер гидрокорретор в качестве компенсации хорошо подходят колпачки(пыльники) резиновые от тормозных цилиндров тормозов и сцепления и не обязательно от Ваза.Мой пример(подошел идеально, светит чуть, чуть ниже, чем исправный гидрокорректор :

Изначально решил, что буду ставить новый, только вот определиться или электро, либо гидро, как был до этого.

Погуглив цена на электро 1800-1900 и выше + доставка. Одни говорят: "За то вечный!", другие наверно ближе к правде, толкуют что тоже ломается и целесообразно покупать сразу два комплекта потому, как кое что в розницу не найдешь, только целиком(скорее зависит от региона, где дефицит, а где доступно в любом виде).



Пораскинув мозгами, шо то жирно получается, стоит ли овчинка выделки?

Гидрокорректором пользуюсь редко, видимо не гружу много(по крайней мере фарами мне еще никто не моргал), но согласен им нужно пользоваться при необходимости, дабы люди не испытывали дискомфорта при встречке. Такими соображениями решил остановиться на гидрокорректоре. Покатав по городу, родного Грантовского не нашёл, прототипы др машин не стал пытаться ставить. В одном магазе сказали, что товар прийдет на следующий день, а будет там или нет Грантовский не знают. Просили позвонить после 17.00 уточнить(пока то да се с оприходованием товара). На следующий день позвонить не смог, заехал прям с утра уже через день и какое мое было удевление, когда мне сообщили, что остался последний!

Забыл сказать, купил было гидрокоректор Грантовский, да поленился его проверить в магазе. Привез домой, хотел ставить, дай думаю проверю. Снял крутилку, а одна сторона не фурычит. Вот попадалово, пришлось ехать снова- отдавать. Так что во второй раз пришёл уже с крутилкой и проверил не отходя от кассы. Не делайте моей ошибки, прошу! Рукоятка очень ЛЕГКО снимается.

Цена вопроса 420 рублев.

Теперь перейдем к техническому вопросу.

Думал управлюсь за пару часиков с перекурами…, как всегда в прогнозах был не точен- 3-4 часа ушло.

Но это потому, что целью моей было вытащить целиком гидрокорректор для последующего ремонта и последующего резерва.

При демонтаже "помянул" каждого конструктора в отдельности и неоднократно. Весь исплевался пока снял его.



Бегло опишу процесс снятия и нюансы:

Значит сам гидрокорретор новый

Откручиваем головкой на 21 гайку(целесообразно при сборке закрутить от руки- пластмасска и резьба вещь нежная)

Снимаем кожух торпеды боковой, дабы удобнее было добраться пальцами и монтаже и снятии.

— пользуемся как обычно старой банковской картой или от симки

— вставляем в щель, отжимаем и отщелкиваем.

Нюанс первый: если хотите целиком(как и я) вытащить старый гидрокорретор то, нужно открутить расширительный бачок и приподнять его, дабы под ним просунуть (и вытащить н а ф и г)цилиндры толкателей гидрокорректора, а для этого необходимо открутить площатку АКБ, чтобы подлезть к задней гайке крепления расширительного бачка, затем открутить АБС и сдвинуть его, иначе расширительный ну никак совсем не вытащить, здесь как говорится без вариантов.

Думаю суть понятна>>> приподнять бачок и под ним просунуть цилиндрики толкателей.

Можно очень намного облегчить себе работу, если ВЫДЕРНИТЕ(не обрезайте) цилиндрики из трубок и заткните временно спичкой или зубочисткой трубочки. Тогда разбирать ничего не прийдется, а трубки от нового гидкорфар можно проложить поверх всего и не мучиться, не вспоминать добрым словом инженеров Ваза.

Перекусить хомутики, освободив правую сторону трубки гидкорфар

А вот как раз вытаскиваю цилиндр из под бачка

Второй нюанс это неудобно вытаскивать в салон цилиндрики через отверстие в перегородке, ну уж очень мешает механизм педали сцепления. Отверстие сделали как раз за ним.



В уплотнителе трубок сделал отверстие и прорезь для проводов от ПТФ и камеры передней

На сем более не смею вас задерживать, обо всем, что хотел вроде рассказал.

До скорых, надеюсь встреч. Легкого понедельника и с избытком позитива, пока!

Цена вопроса: 420 ₽

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Скажите пожалуйста, а нужно как то крутить новый гидрокорректор фар перед установкой, т.е. должны ли быть толкатели утоплены или в каком положении купил корректор в таком и поставил?В моём случае обе фары упали!

Здесь принцип один: вправо до конца- фары приподнимаются и наоборот- влево опускаются.

Перед устаеовкой нового гидрокорректора нужно убедиться, что он исправен, покрутив ручкой, снятой со своего старого гидпокорректора. Штоки должны ходить и выходить одинаково.

Т.е если у меня фары упали, то Новый гидрокорректор перед установкой мне надо выкрутить в крайнее левое положение что будет соответствовать" 0"(нормальное нижнее положение фар), а после установки подкрутить в нужное положение?!

по логике да, в нижнем положении проще цилиндры в фары вставлять

а потом уже поднимешь, как нужно

Сколько по времени занимает это? Я купил его и все ни как времени нет поменять. А с каждым днем все холоднее и холоднее становится. На улице уже не повозишься особо.

По времени уже точно не помню. Может быть часа два, три. Все зависит от того Какие цели ты преследуешь если делать по заводскому варианту то придется прокладывать под расширительным бачком. Многие не хотят заморачиваться прокладывают поверх всего.



А сколько стоит в сервисе эту хрень сделать не знаешь?

Не знаю, врать не буду

На правой фаре подох сегодня. Качество конечно огонь. В аккурат к концу гарантии.

Надо было цилиндры отрезать и вытащить трубки в салон. А новые цилиндры по одному вытащить из салона под капот и проложить трубки как хочется. Я вообще этими же хомутами и привязал, что были. Их можно развязать, если постараться. В принципе не такая уж и сложная работа, как тут пугают на сайте.

Я правильно понял, что если сломался гидрокорректор, то фара должна падать? У меня просто фары никак не реагируют на повороты крутилки регулировки в салоне и не падают.

скорее всего работоспособнось не прогнозируется, внутри жидкость, как она себя поведет?!

у всех по разному

В моем случае не поднимала до конца

На новом и то со временем чуток пришлось фару поднять

значит не обязательно перед радиатором трубку прифигачить?

о чем речь то? я немного "выходил", упустил чуток суть

о прокладке трубки до правой фары)

С завода без нее было, постарался ее пристегнуть стяжками с учетом, чтоб не перетерло нигде

с завода без гидрокорректора было?

С ним, как без него, я думал ты о дополнительной какой гофре-трубке пишешь

ну вот, как его проложили от левой к правой фаре?

Сам по тому же путЮ проложил, как и было ДО

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля?

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

Полировка лобового стекла своими руками или в автосервисе профессиональными и народными средствами

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

Модификации

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово МОДИФИКАЦИЯ — Что такое МОДИФИКАЦИЯ? Значения слова, примеры употребления

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Что значит модификация — Значения слов

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Всесезонная резина: можно ли ездить зимой по закону 2016-2017 года?

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – пошаговая инструкция

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Нужно ли покрывать лаком акриловую краску

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком?

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Меловая аэрозольная краска — состав и применение

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что нужно для покраски авто

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

Материалы и инструмент

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

Маркировка фар

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Рейтинг@Mail.ru