Главная » Авто » Замена уплотнительного кольца глушителя автомобиля

Замена уплотнительного кольца глушителя автомобиля

Как заменить графитовое кольцо глушителя

Замена уплотнительного кольца глушителя автомобиля

Выхлопная система любого автомобиля подвергается большим нагрузкам и вредному воздействию едких газов, а также грязи и даже ударов по днищу. Следует понимать, что ремонт этой системы является весьма важным, поэтому временно починить поломку и ездить дальше категорически нельзя. Если в трубе образовалось сквозное повреждение, то нельзя просто залатать его сварным способом, здесь нужна замена.

По своему устройству, выхлопная система является многозадачной, каждая отдельная ее составная часть выполняет свою работу. По пути к выходу выхлопы сначала попадают в нейтрализатор, который предназначен для выполнения охлаждения газов и гашения остатков невыгоревшего топлива. Среди автолюбителей популярна замена этой детали пламегасителем, которые обещает поднять мощность двигателя и прослужит значительно дольше, но вместе с тем нужно быть готовым к росту расхода топлива в среднем на 15%.

Все детали внутри системы скрепляются болтами и за которыми крепится графитовое уплотнительное кольцо, они помогают предотвратить попадание грязи внутри и выход газов наружу труб.

Замена уплотнительного кольца глушителя автомобиля

Графитовое уплотнительное кольцо

При этом система работает достаточно слаженно, в целом специалисты предпочитают выделять три основных составных секции системы:



  1. Выпускной коллектор. Подвесная деталь, состоит из отдельных труб, которые скрепляют каждую отдельную камеру для сгорания по всем цилиндрам с нейтрализатором. Обычно деталь изготовлена из чугуна, иногда из нержавейки, но бывают и керамические модели. Более выносливым к высоким температурам является чугун, но при возникновении конденсата он подвергается коррозии, что не страшно нержавейке. Керамический же значительно легче, но от длительной работы в условиях высоких температур трескается, поэтому и менять его нужно значительно чаще.
  2. Конвертер соединений или в народе — «нейтрализатор». Состоит из специфических элементов, выполненных из керамики – сот, на верхней части которых есть тонкий слой специального платиноиридиевого состава. Он позволяет путем производства реакции химических веществ с выхлопами образовать оксид азота и чистый кислород, он будет использован для догорания остатков горючего в газе. В итоге в выхлопную трубу попадает соединение азота и примесь диоксида углерода.
  3. Глушитель. Приспособление, которое создано для понижения заметных шумов во время вывода выработанного газа. Эта часть состоит из таких структурных элементов:
  • трубы соединения;
  • самого глушителя;
  • длинной выхлопной трубы и одного или нескольких наконечников.
Замена уплотнительного кольца глушителя автомобиля

Выхлопная система



Глушитель состоит из отдельных камер, поэтому смесь газов проходит через каждую из них по очереди, тем самым очищаясь. Газы глушатся, а звук становится тише. Далее газы переходят в выхлопную трубу. Таких труб, зависимо от модификации автомобиля может быть от 1 до 4. Наконечник же выступает крайней секцией, его задачей является вывод газов наружу.

Корпус глушителя также может быть изготовлен из нескольких вариантов стали:

  • обычная сталь прослужит до 2 лет;
  • алюминизированный глушитель проживет больше, 3-6 лет;
  • нержавеющая сталь выдержит от 10 до 15 лет использования.

На различных моделях автомобилей устанавливаются различные модификации выхлопных систем и их отдельных элементов. Так, на автомобилях, оборудованных турбированными двигателями, устанавливаются глушители меньших размеров. На авто с атмосферными двигателями – более крупные. Это обусловлено тем, что сама турбина эффективно использует выхлопные газы в процессе работы, поэтому их количество, которое попадает в выхлопную сеть значительно меньше.

Замена уплотнительного кольца глушителя автомобиля

Омологированая выхлопная система

Любые работы, связанные с ремонтом это системы автомобиля потребуют от вас установки машины на эстакаду, поскольку вся сеть труб проходит по днищу. При необходимости снять всю систему или ее часть следует провести ряд мероприятий:



  1. Раскрутить болты, которые стягивают хомут. Обычно они покрыты ржавчиной, поэтому открутить их весьма сложно. Обычно из просто срезают болгаркой, меняя во время каждого ремонта на совершенно новые.
  2. Далее снимается графитовое уплотнительное кольцо. Если оно имеет признаки повреждений, то его также следует заменить, ниже мы опишем как это сделать.
  3. После этого глушитель аккуратно снимается с подвесов, ими являются специальные резинки, которые желательно также во время ремонта заменить на новые.
  4. Далее монтируется новый глушитель, его крепят на резинки.
  5. По стыкам патрубков нужно установить графитовое уплотнительное кольцо.
  6. Далее на место возвращается хомут, который нужно крепко стянуть болтами.

По аналогичной схеме можно произвести также ремонт резонатора или заменить его вместе с глушителем. Важно помнить, что маленькие устройства крепления, которые были подвержены износу желательно также заменить, они недорогие и обезопасят ваш автомобиль от неприятностей по таким мелким причинам.

Уплотнительное графитовое кольцо глушителя стало деталью двигателя, которая позволяет изолировать газовый стык в зоне соединения основного (или заднего) глушителя и средней его части (дополнительного глушителя) – резонатора. Оно предназначено также для обеспечения плавного движения взаимного перемещения двух соединенных труб.

При возникновении проблем с этой деталью, диагностировать поломку довольно просто визуально, в зоне соединения вышеописанных секций под днищем автомобиля будет заметен нагар. В худшем случае, все под капотом будет покрыто сажей, а в салоне будет присутствовать ощутимый запах выхлопных газов. Такое повреждение можно также определить на слух, особенно во время работы двигателя на холостом ходу.



Для проведения такого ремонта вам понадобятся:

  • новое уплотнительное кольцо;
  • подъемник или эстакада;
  • средство «жидкий ключ»;
  • ключ с головкой 13”;
  • смазка для высокотемпературных зон – будет применяться на направляющих суппортов системы тормозов;
  • металлическая щетка или наждак для снятия ржавчины;
  • средства индивидуальной защиты – перчатки и очки.

Замена этой детали не предусмотрена, если уплотнительное кольцо перегорело, то его просто следует заменить. Это процесс довольно простой и не требует особых знаний:

  1. Достаточно открутить болты, соединяющие стыки труб. Зачастую эти фланцы (подпружиненные болты) со временем покрываются ржавчиной, поэтому нужно иметь под рукой специально средство для облегчения процесса откручивания, к примеру «жидкие ключи». Если же автомобиль довольно старый, а ржавчину вы победить не в силах, то можно срезать их болгаркой, а потом заменить новыми.
  2. Когда фланцы снять, вам останется отклонить трубу резонатора и снять с его патрубка поврежденное уплотнительное кольцо. Иногда она крепко прилипает к трубе, поэтому подковырните его отверткой, и оно отойдет.
  3. Если фланцы были благополучно сняты, то прежде, чем ставить их на место, очистите их наждаком или щеткой от ржавчины и нагара.
  4. Далее установите новое уплотнительное кольцо на фланец самого резонатора и соедините патрубки глушителя.
  5. Последним этапом является скрепление труб хомутом и болтами, которые чаще всего идут в наборе с новым кольцом.


При работе соблюдайте осторожность. Хоть процесс и довольно простой, но при снятии старого уплотнительного кольца может произойти его разрыв, особенно если оно уже успело изрядно прикипеть к трубе. Кольцо, сделанное из металлокерамики, поэтому хрупкое и может отстреливать осколками, поэтому защитите глаза специальными очками.

Если же вы своевременно не выполнена замена уплотнительного кольца глушителя, то вы будете постоянно дышать выхлопами в салоне. К тому же из-за его поломки под капотом будет накапливаться невероятное количество сажи, очистить которую крайне сложно, этот процесс долгий и затратный.

Если у вас возникли проблем с выхлопной системой автомобиля, тогда лучше всего провести обследование и выполнить ремонт как можно быстрее. Для этого вовсе не обязательно привлекать специалистов, поскольку в силу своего строения выхлопная система любого автомобиля весьма проста в обращении. Ее несложно разбирать и менять детали, поэтому будь это замена целой секции или уплотнительного кольца, вы сможете выполнить эту работу и самостоятельно. Главное, соблюдать все меры предосторожности, выполнять замену по инструкции и работать с автомобилем, который уже успел остыть после езды.

Замена уплотнительного кольца глушителя автомобиля

Замена уплотнительного кольца глушителя автомобиля



Замена уплотнительного кольца глушителя автомобиля

Замена уплотнительного кольца глушителя автомобиля

4 Комментарий на «Как заменить графитовое кольцо глушителя»

Замена уплотнительного кольца глушителя автомобиля

У меня сильно греется коллектор выхлопной трубы – он у меня под сиденьем, пышет так, что страшно руку засунуть. Чем бы его теплоизолировать, чтобы недорого и эффективно?

Замена уплотнительного кольца глушителя автомобиля

Можешь у сантехников поспрашивать – они для обматывания труб используют пожароустойчивую ленту. По идее должно помочь. Кстати за счёт этого и мощность подрастёт – проверено на собственном опыте, лошадок прибавило ощутимо.

Замена уплотнительного кольца глушителя автомобиля

Не понял, за счёт чего лошадки добавляются – какая связь с температурой коллектора?

Замена уплотнительного кольца глушителя автомобиля

Теплоизоляция коллектора удерживает в нём большее количество энергии, что повышает эффективность его работы и позитивно отражается на функционировании турбокомпрессора.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля?

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

Полировка лобового стекла своими руками или в автосервисе профессиональными и народными средствами

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

Модификации

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово МОДИФИКАЦИЯ — Что такое МОДИФИКАЦИЯ? Значения слова, примеры употребления

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Что значит модификация — Значения слов

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Всесезонная резина: можно ли ездить зимой по закону 2016-2017 года?

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – пошаговая инструкция

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Нужно ли покрывать лаком акриловую краску

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком?

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Меловая аэрозольная краска — состав и применение

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что нужно для покраски авто

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

Материалы и инструмент

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

Маркировка фар

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Рейтинг@Mail.ru